0/5

Новости сегодня

17:52 H&M создала куртку, которая передаёт объятия на расстоянии
17:20 В России предлагают выдавать кредиты через банкомат с помощью биометрии
16:45 Количество пользователей приложения «Честный знак» превысило 1 млн
16:31 Крупный ТРЦ построят в Москве
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
15:50 Россия вошла в десятку самых привлекательных винных рынков мира
15:31 «Магнит» предложил покупателям «отыграться» за пандемию
14:50 За первый месяц к системе маркировки подключились 19 тысяч новых участников
14:37 СберМаркет вышел на рынок детских товаров
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
14:20 «Балтика» нарастила объёмы продаж в первом полугодии
13:49 Макдоналдс в России вернул в продажу мороженое в рожке
13:33 Россияне назвали навыки, которые хотели бы прокачать для развития карьеры
12:55 Xiaomi создала первый в мире прозрачный телевизор
E-commerce и налоги: как по тонкому льду
12:35 Lamoda: Только треть родителей готовится к школе заранее
12:15 В Москве после пандемии заработало 90% предприятий
11:58 Каждый шестой владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака кандидатов
11:38 «Перекрёсток» и SPLAT запустили проект по переработке зубных щёток
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
11:15 В Яндекс.Еде появилcя самовывоз
10:55 Чистая прибыль X5 по МСБУ увеличилась на 20,5% во втором квартале
10:35 Delivery Club запустил доставку товаров для животных
10:19 Роскачество обнаружило мёд со следами антибиотиков
Все новости →
Российский экспортный центр запустил пять виртуальных павильонов с товарами из РФ на крупнейших маркетплейсах Азии

Российский экспортный центр запустил пять виртуальных павильонов с товарами из РФ на крупнейших маркетплейсах Азии

Российский экспортный центр запустил пять виртуальных павильонов с товарами из РФ на крупнейших маркетплейсах Азии
Речь идет о площадках Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten.
Российский экспортный центр (РЭЦ) объявил об открытии пяти виртуальных павильонов с товарами из России на популярнейших маркетплейсах в Азии - Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten. Об этом говорится в сообщении РЭЦ.

«Теперь у российских экспортеров есть возможность осуществлять интернет-продажи в Китае, Японии и Вьетнаме, не имея местного юридического лица и не осуществляя платы за открытие аккаунта на маркетплейсах. Также РЭЦ определил компанию-оператора, готовую обеспечить полную сервисную поддержку интернет-продаж для клиентов РЭЦ. Воспользовавшись услугами компании-оператора, экспортеры могут осуществить сертификацию, стикеровку, маркетинговое продвижение своей продукции, сборку заказов, доставку их до конечных покупателей и работу с возвратами», - указано в сообщении экспортного центра.

Tmall и 1688 входят в Alibaba Group, первая является крупнейшей торговой онлайн-площадкой в Китае по объему продаж, вторая - крупнейшей оптовой площадкой, рассчитанной на внутренний рынок. JD является второй торговой онлайн-площадкой в Китае. Rakuten работает на рынке Японии и является крупнейшей розничной торговой площадке на рынке. Lazada работает во Вьетнаме.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS

 


время публикации: 14:46  14 февраля 2018 года
Теги: Китай, Маркетплейсы, РЭЦ


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности