Новости сегодня
Все новости →Российский экспортный центр запустил пять виртуальных павильонов с товарами из РФ на крупнейших маркетплейсах Азии
«Теперь у российских экспортеров есть возможность осуществлять интернет-продажи в Китае, Японии и Вьетнаме, не имея местного юридического лица и не осуществляя платы за открытие аккаунта на маркетплейсах. Также РЭЦ определил компанию-оператора, готовую обеспечить полную сервисную поддержку интернет-продаж для клиентов РЭЦ. Воспользовавшись услугами компании-оператора, экспортеры могут осуществить сертификацию, стикеровку, маркетинговое продвижение своей продукции, сборку заказов, доставку их до конечных покупателей и работу с возвратами», - указано в сообщении экспортного центра.
Tmall и 1688 входят в Alibaba Group, первая является крупнейшей торговой онлайн-площадкой в Китае по объему продаж, вторая - крупнейшей оптовой площадкой, рассчитанной на внутренний рынок. JD является второй торговой онлайн-площадкой в Китае. Rakuten работает на рынке Японии и является крупнейшей розничной торговой площадке на рынке. Lazada работает во Вьетнаме.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?