0/5

Лента Новостей

09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Российский стартап для управления данными о товарах покорил Францию

время публикации: 09:50  18 декабря 2019 года
Российский стартап Brandquad, который помогает поставщикам и ритейлерам обмениваться данными о товарах с помощью AI, вышел на европейский рынок и стал победителем престижного французского акселератора
Brandquad разрабатывает цифровую платформу для управления данными о товарах и уже сотрудничает с десятками международных производителей и ритейлеров, помогая им обмениваться данными. Компания оптимизирует обработку данных о товарах, что ускоряет процессы в маркетинге производственников и потенциально может увеличить их товарооборот на 4% в неделю. Недавно компания  завершила работу в международном акселераторе Lafayette Plug & Pay, став лучшим стартапом для розничной торговли среди всех участников.

Программа акселерации Plug and Play организована в коллаборации с Galleries Lafayette. Акселератор Plug & Play Lafayette объявляет набор для стартапов каждый квартал. Попасть в этот акселератор можно, если подать заявку и пройти очень серьезный отбор. Brandquad  участвовал в 7 наборе и конкурировал за место с 400 компаниями со всего мира. По результатам 5-ступенчатого отбора для участия в акселераторе были отобраны только 17 лучших компаний, включая Brandquad. После 3 месяцев работы в акселераторе Brandquad  представил результат своей работы жюри и был признан лучшим стартапом для розницы во всем потоке.

Для участия в акселераторе и развития отношений с международными представительствами текущих клиентов и поиска новых производителей товаров и ритейлеров, осенью 2019-го Brandquad открыл офис во Франции. Это второй зарубежный офис стартапа, первый открыт в конце прошлого года в Дубае.

За четыре года с момента основания компании ее клиентами в России стали десятки компаний — ритейлеры и производители из сферы FMCG (Fast Moving Consumer Goods) и фармацевтические производители. Среди них: Estee Lauder, Lóreal, IQOS, Stada, Bayer, Nestle, Hasbro, Grohe и др. В 2018 году компания привлекла частные инвестиции в размере 3.5 млн долларов США. Часть из них будет направлена на международную экспансию, чтобы предоставлять сервис глобальным и европейским компаниям не только в России, но и по всему миру.

Сейчас Brandquad работает с крупнейшими производителями и ритейлерами на российском рынке, а с помощью европейского офиса  рассчитывает в течение следующего года запустить несколько десятков проектов с крупными производственными корпорациями во Франции.

Компания запустилась в 2015 году в Москве как разработчик технологий для крупного бизнеса на базе AI для ecommerce. По данным Plytix, мировой объем рынка систем автоматизации управления продуктовой информацией 2026 году достигнет 48 млрд долларов США при среднегодовом росте на 25%.

Читайте также авторскую колонку операционного директора Brandquad Даниила Матвеева:
С прицелом на будущее: как интернет-магазину подготовиться к масштабированию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.