0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Российский стартап для управления данными о товарах покорил Францию

время публикации: 09:50  18 декабря 2019 года
Российский стартап Brandquad, который помогает поставщикам и ритейлерам обмениваться данными о товарах с помощью AI, вышел на европейский рынок и стал победителем престижного французского акселератора
Brandquad разрабатывает цифровую платформу для управления данными о товарах и уже сотрудничает с десятками международных производителей и ритейлеров, помогая им обмениваться данными. Компания оптимизирует обработку данных о товарах, что ускоряет процессы в маркетинге производственников и потенциально может увеличить их товарооборот на 4% в неделю. Недавно компания  завершила работу в международном акселераторе Lafayette Plug & Pay, став лучшим стартапом для розничной торговли среди всех участников.

Программа акселерации Plug and Play организована в коллаборации с Galleries Lafayette. Акселератор Plug & Play Lafayette объявляет набор для стартапов каждый квартал. Попасть в этот акселератор можно, если подать заявку и пройти очень серьезный отбор. Brandquad  участвовал в 7 наборе и конкурировал за место с 400 компаниями со всего мира. По результатам 5-ступенчатого отбора для участия в акселераторе были отобраны только 17 лучших компаний, включая Brandquad. После 3 месяцев работы в акселераторе Brandquad  представил результат своей работы жюри и был признан лучшим стартапом для розницы во всем потоке.

Для участия в акселераторе и развития отношений с международными представительствами текущих клиентов и поиска новых производителей товаров и ритейлеров, осенью 2019-го Brandquad открыл офис во Франции. Это второй зарубежный офис стартапа, первый открыт в конце прошлого года в Дубае.

За четыре года с момента основания компании ее клиентами в России стали десятки компаний — ритейлеры и производители из сферы FMCG (Fast Moving Consumer Goods) и фармацевтические производители. Среди них: Estee Lauder, Lóreal, IQOS, Stada, Bayer, Nestle, Hasbro, Grohe и др. В 2018 году компания привлекла частные инвестиции в размере 3.5 млн долларов США. Часть из них будет направлена на международную экспансию, чтобы предоставлять сервис глобальным и европейским компаниям не только в России, но и по всему миру.

Сейчас Brandquad работает с крупнейшими производителями и ритейлерами на российском рынке, а с помощью европейского офиса  рассчитывает в течение следующего года запустить несколько десятков проектов с крупными производственными корпорациями во Франции.

Компания запустилась в 2015 году в Москве как разработчик технологий для крупного бизнеса на базе AI для ecommerce. По данным Plytix, мировой объем рынка систем автоматизации управления продуктовой информацией 2026 году достигнет 48 млрд долларов США при среднегодовом росте на 25%.

Читайте также авторскую колонку операционного директора Brandquad Даниила Матвеева:
С прицелом на будущее: как интернет-магазину подготовиться к масштабированию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.