Лента Новостей
Все новости →Резидент Сколково запустил ИИ-сканер косметических продуктов с чат-ботом

время публикации: 13:35 24 декабря 2024 года
Российское приложение LUUK, стартап-резидент Сколково, представил свой Beauty-GPT — нейросеть, объединяющую в себе функции чат-бота и сканера косметических продуктов. Нейросеть позволяет получать информацию о косметике по одному снимку упаковки без ручного ввода запроса в поисковиках или сканирования штрихкода.
ИИ-сканер косметических продуктов по фото узнает продукт, в том числе зарубежный, его состав, среднюю стоимость, рейтинг среди пользователей, противопоказания, а также рекомендации по использованию со ссылками на продукты. Высокая точность достигается за счет алгоритмов оптического распознавания текста, которые считывают информацию с упаковки и соотносят её с базой данных, включающей сотни тысяч продуктов.
В свою очередь чат-бот отвечает на вопросы пользователей об уходе, макияже, питании и косметологии. В основе системы — нейролингвистическая модель, дополненная собственной базой знаний, а также ссылками на продукты, рекомендуемые для достижения результата по запросу пользователя. Ответы бьюти-ассистента не станут полноценной заменой косметологу, но позволят быстро получить необходимую информацию и структурировать ее.
«Для потребителя сейчас очень важно сокращать время, затрачиваемое на выбор товаров, так как далеко не у всех есть возможность тратить часы на изучение отзывов и информации о продукте, разбросанных по десяткам сайтов. Гораздо быстрее и эффективнее делать выбор на основе объективных данных и оптимального соотношения цены и качества, не обращаясь при этом к большому количеству информационных источников», – комментирует Павел Иванов, директор по продукту LUUK.
В дальнейшем команда LUUK планирует развивать алгоритмы распознавания, расширять базу знаний, а также дополнять функционал бьюти-ассистента.
Читайте также:
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 10 июля 2025
18:15, 09 июля 2025
14:05, 09 июля 2025
17:25, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...