0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Резидент Сколково запустил ИИ-сканер косметических продуктов с чат-ботом

Резидент Сколково запустил ИИ-сканер косметических продуктов с чат-ботом
время публикации: 13:35  24 декабря 2024 года
Российское приложение LUUK, стартап-резидент Сколково, представил свой Beauty-GPT — нейросеть, объединяющую в себе функции чат-бота и сканера косметических продуктов. Нейросеть позволяет получать информацию о косметике по одному снимку упаковки без ручного ввода запроса в поисковиках или сканирования штрихкода.
ИИ-сканер косметических продуктов по фото узнает продукт, в том числе зарубежный, его состав, среднюю стоимость, рейтинг среди пользователей, противопоказания, а также рекомендации по использованию со ссылками на продукты. Высокая точность достигается за счет алгоритмов оптического распознавания текста, которые считывают информацию с упаковки и соотносят её с базой данных, включающей сотни тысяч продуктов.

В свою очередь чат-бот отвечает на вопросы пользователей об уходе, макияже, питании и косметологии. В основе системы — нейролингвистическая модель, дополненная собственной базой знаний, а также ссылками на продукты, рекомендуемые для достижения результата по запросу пользователя. Ответы бьюти-ассистента не станут полноценной заменой косметологу, но позволят быстро получить необходимую информацию и структурировать ее.

«Для потребителя сейчас очень важно сокращать время, затрачиваемое на выбор товаров, так как далеко не у всех есть возможность тратить часы на изучение отзывов и информации о продукте, разбросанных по десяткам сайтов. Гораздо быстрее и эффективнее делать выбор на основе объективных данных и оптимального соотношения цены и качества, не обращаясь при этом к большому количеству информационных источников», – комментирует Павел Иванов, директор по продукту LUUK.

В дальнейшем команда LUUK планирует развивать алгоритмы распознавания, расширять базу знаний, а также дополнять функционал бьюти-ассистента.

Читайте также:

От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail