0/5

Новости сегодня

12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Все новости →

Российский ЦУМ не спешит выходить на рынок Китая

Российский ЦУМ не спешит выходить на рынок Китая
время публикации: 12:00  24 октября 2016 года
Теги: Китай, ЦУМ
Российский торговый дом ЦУМ в данный момент не рассматривает выход на рынок Китая. Об этом пишет Газета.Ru со ссылкой на сообщение, поступившее в редакцию. В нем приводятся словам представителя ЦУМа Кристины Шавадзе, которая рассказала, что никакой работы по созданию дочерних компаний с этой целью не ведется.

Ранее RNS писал обратное. При этом агентство ссылалось на e-commerce директора ЦУМа Максима Рослякова. «Мы совершенно точно хотим выходить в Китай. Будем ли мы это делать из России, либо мы будем открывать там какую-то зарубежную компанию и от нее торговать —  это еще большой вопрос», - говорил он. 

По словам Рослякова, ЦУМ рассматривает несколько вариантов экспансии в Китай: первый предполагает прямые поставки товаров из России в Китай, второй - регистрацию в Европе дочерней компании, третий - открытие компании в Китае. Второй вариант поможет ЦУМу избежать дополнительных издержек и воспользоваться ценовым преимуществом благодаря возврату европейского НДС, а третий также оптимален с точки зрения издержек и имеет плюс в логистике (товары будут поставляться из Европы). 

Как уточнил представитель ЦУМа, процесс выхода на рынок Китая может занять 8-9 месяцев. Если удастся начать проект в январе, он будет реализован не раньше конца следующего года.