0/5

Лента Новостей

11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Рост производства продуктов питания в Москве превысил 8%

время публикации: 11:10  28 февраля 2022 года
В 2021 году столичные производители пищевых продуктов увеличили объем производства на 8,2%, а по сравнению с 2019 годом – на 41%.
«Рост произошел за счет положительной динамики выпуска мясных полуфабрикатов, хлебобулочных и кондитерских изделий, а также сыров и рыбной продукции. Объем отгруженной продукции пищевого сектора в прошлом году составил 540 миллиардов рублей, это на 15,7% больше, чем в 2020 году, и на 42% выше, чем в 2019», – рассказал Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.

В прошлом году промышленники произвели около 317 тысяч тонн хлебобулочных изделий, это на 17,4% превышает объем 2020 года и на 7% – 2019-го. Также было изготовлено почти 95 тысяч тонн мясных полуфабрикатов, что на 4,6% больше показателя 2020 года и на 23% – 2019-го. Объем выпуска сыра и творога вырос по отношению к 2020 году на 2,1% и превысил 45 тысяч тонн.

Стабильное развитие производства продуктов питания во многом способствует развитию промышленности города и вносит ощутимый вклад в рост объема обрабатывающей промышленности Москвы.

«Город оказывает разностороннюю поддержку столичным производителям, в том числе и пищевикам – это 240 предприятий и свыше 50 тысяч сотрудников. Например, в 2021 году с предприятиями пищевой отрасли заключено восемь договоров о предоставлении субсидий на общую сумму 107,6 млн рублей.

Также среди мер поддержки – присвоение предприятию статуса промышленного комплекса, который обеспечивает значительное сокращение налоговой нагрузки. Сегодня его имеют 23 предприятия пищевой промышленности, в прошлом году им удалось сэкономить на налогах более 500 млн рублей», – отметил Александр Прохоров, руководитель городского Департамента инвестиционной и промышленной политики.

Кроме того, предприятиям отрасли с 2020 года город одобрил пять льготных займов на общую сумму 600 млн рублей, которые могут быть направлены на модернизацию производства, в том числе на внедрение ИТ-решений и развитие экспорта.

Читайте также:
Малый и средний бизнес перечислил в 2021 году в бюджет Москвы 742 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail