0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен

Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
время публикации: 20:20  09 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Согласно данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата), за период с 1 по 7 июля 2025 года в России был зафиксирован скачок потребительских цен, составивший 0,8%. Основной причиной такого роста стало увеличение тарифов на жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) с 1 июля.
В сообщении Росстата указано, что индекс потребительских цен за указанный период составил 100,79%, также 100,79% с начала месяца и 104,58% с начала 2025 года. Для сравнения, в июле 2024 года эти показатели составляли 101,14% и 105,06% соответственно.

В среднем по стране тарифы на холодную воду выросли на 14,9%, на водоотведение – на 14,6%, на горячее водоснабжение и отопление – на 13,8%. Сжиженный газ стал дороже на 13,5%, а электроэнергия – на 13,0%.

Что касается продуктов питания, то маргарин и ржаной хлеб подорожали на 0,6%, пшеничный хлеб – на 0,3%. На 0,2% выросли цены на вареную колбасу, сухие молочные смеси для детского питания, подсолнечное масло, пшеничную муку, водку и обеды в заведениях общепита (за исключением столовых в организациях).

Незначительное увеличение цен (на 0,1%) было отмечено на говядину, свинину, сосиски, сардельки, мясные и фруктово-ягодные консервы для детского питания, мороженую рыбу.

В то же время, плодоовощная продукция в среднем подешевела на 0,7%. Наиболее заметно снизились цены на столовую свеклу (на 3,8%), белокочанную капусту (на 3,4%), картофель (на 2,6%) и огурцы (на 2,4%). Бананы подешевели на 1,0%, помидоры – на 0,9%, репчатый лук – на 0,8%. Исключением стали морковь и яблоки, цены на которые выросли на 4,5% и 1,5% соответственно.

Читайте также:

Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail