0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Рост цен на мясо за последний месяц заметил каждый третий россиянин

Рост цен на мясо за последний месяц заметил каждый третий россиянин
время публикации: 15:20  07 октября 2022 года
Повышение цен на мясо и птицу за последние четыре недели наблюдали 33% россиян, свидетельствуют данные опроса Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), опубликованные в пятницу на официальном сайте социологического центра.
На вопрос социологов о том, на какие основные продукты «цены за последний месяц заметно выросли», 29% сограждан при ответе указали на молоко и молочную продукцию, 28% респондентов - на сахар, на рыбу и морепродукты - каждый четвёртый (25%).

Результаты исследования показывают, что о подорожании хлеба и растительного масла говорят по 23% респондентов соответственно, о после цен на крупы и макаронные изделия - каждый пятый (20%), на яйца - 19% респондентов.

По данным ФОМ, рост цен на плодоовощную продукцию за последний месяц заметили 15% россиян, на алкогольные напитки - 9% сограждан.

Опрос был проведён с 30 сентября по 2 октября 2022 года среди 1500 респондентов в возрасте от 18 лет в 104 населённых пунктах РФ, в 53 российских регионах.

Читайте также: Московские производители увеличили выпуск мясной продукции на 14%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail