0/5

Новости сегодня

12:00 Х5 ко Дню защиты детей выпустила детскую книгу о профессиях
11:35 ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать средства для загара
11:10 В Челябинске появится новый транзитный склад от Яндекс Маркета
10:45 В Москве открылось первое заведение общепита Эмина Агаларова под названием «Куриная Лига»
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
10:20 Яндекс Лавка проведет ребрендинг
09:55 «Магнит» меняет структуру управления
09:30 Доля работающих под вывеской Wildberries ПВЗ снижается
20:45 Street Beat запустила коллаборацию с VK Музыка
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
20:20 Назван самый популярный цвет волос у россиянок
19:55 Эксперты прогнозируют 5-процентный рост сегмента рекламы и маркетинга в 2023 году
19:30 Restik привлек инвестиции от одного из крупных игроков телеком-рынка
19:05 В новой летней капсуле «Эконика» использовала кожу на основе кофейного жмыха
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
18:40 Nintendo сворачивает деятельность российского отделения
18:15 Глава Wildberries просит отложить госрегулирование маркетплейсов в России
17:50 Яндекс Маркет выяснил, какую литературу читают россияне
17:25 ФНС сократит срок налоговых проверок бизнеса и объем истребуемых документов
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
17:00 Стали известны условия сделки по продаже российских активов Volkswagen
16:35 В России могут ввести дополнительное регулирования e-commerce из-за ситуации с маркетплейсами
16:10 Объем новых сделок с гибкими офисными пространствами в Москве вырос на 29% в I квартале
15:45 Роскачество признало 15% исследованного эскимо фальсификатом
Все новости →

Московские производители увеличили выпуск мясной продукции на 14%

Московские производители увеличили выпуск мясной продукции на 14%
время публикации: 19:05  06 октября 2022 года
С января по август 2022 года московские производители пищевой продукции выпустили на 14% больше мясных изделий, чем за аналогичный период прошлого года.
«В Москве продукты питания выпускают более 200 предприятий, среди них 24 производителя специализируются на изготовлении мясной продукции: сосисок, колбас, полуфабрикатов. За восемь месяцев этого года объем их производства вырос на 14% по сравнению с тем же периодом 2021 года», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Предприятия этой отрасли активно пользуются мерами поддержки города. Три производителя имеют статус промышленного комплекса, который позволяет им получать налоговые льготы. Также московские предприятия по выпуску мясной продукции активно обращаются за льготным кредитованием в Московский фонд поддержки промышленности и предпринимательства. 

«С начала года в городе выпустили 66,8 тысячи тонн мясных полуфабрикатов – на три процента больше, чем с января по август 2021 года. Копченых колбас выпустили 90 тысяч тонн – на 22,1% больше по сравнению с показателями прошлого года. Московская мясная продукция отличается высоким качеством, что делает ее востребованной не только в стране, но и на зарубежных рынках», – отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

В основном столица экспортирует мясо и субпродукты птицы, колбасные изделия и готовую мясную продукцию. По итогам 2021 года объем столичного экспорта мясных изделий достиг 134,5 млн долларов. Это на 2,4% превышает показатель 2020 года.

Читайте также:
Москва увеличивает финансирование программы открытия новых точек общепита в городе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности