0/5

Лента Новостей

11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии
10:20 Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
09:55 Спрос на ИИ-директоров в России вырос в 3 раза
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
09:30 «Красное&Белое» через суд пытается восстановить работу в Вологодской области
18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Рост выручки Х5 замедлился до 20,2% по итогам января-марта

время публикации: 12:36  19 апреля 2018 года
Торговая площадь магазинов Х5 выросла на 26% по сравнению с показателем марта 2017 года.
Х5 Retail Group в 1-м квартале 2018 года увеличила чистую розничную выручку на 20,2% по сравнению с 1-м кварталом годом ранее, до 350,346 млрд рублей, сообщила компания.

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) в январе-марте выросли на 0,5% за счет повышения размера среднего чека на 2,2%, которое было частично нивелировано снижением покупательского трафика на 1,6%.

Ритейлер отметил рекордно низкую продовольственную инфляцию в России, которая в 1-м квартале составила 1% (однако ускорилась до 1,3% в марте с 0,7% в январе) и влияние на динамику выручки единовременных пенсионных выплат в 1-м квартале прошлого года. Кроме того, негативное влияние на трафик оказала аномально холодная погода и несколько сильных снегопадов.

Выручка магазинов "у дома" "Пятерочка" (это основной формат ритейлера, который приносит ему большую часть доходов) в 1-м квартале увеличилась на 21,6%, до 271,048 млрд рублей. LfL-продажи сети сократились на 0,8% на фоне снижения трафика на 2,2%, которое было отчасти нивелировано ростом среднего чека на 1,4%.

На замедление роста "Пятерочки" также повлияли решение ограничить интенсивность промо-акций для снижения доли промо-ориентированных покупателей в трафике, а также растущий уровень конкуренции на московском рынке. Кроме того, в Москве отмечался тренд миграции трафика из магазинов "у дома" в более премиальные форматы, включая супермаркеты, что указывает на потенциальное улучшение потребительской уверенности.

В I квартале прошлого года выручка Х5 выросла на 26,4%, выручка "Пятерочки" - на 30,1% (в 4-м квартале рост составлял 23,4% и 26% соответственно).

В течение 1го квартала 2018 года самая низкая динамика выручки Х5 была в феврале - 19% (после роста на 21,2% в январе). В марте рост ускорился до 20,4%.

Выручка сети супермаркетов "Перекресток" в январе-марте увеличилась на 22,9%, до 55,25 млрд рублей. Динамика ускорилась по сравнению с 4-м кварталом (20,3%) и I кварталом прошлого года (19,8%) и оказалась самой высокой со 2-го квартала 2011 года. Кроме того, "Перекресток", а не "Пятерочка" в январе-марте оказался самой быстро растущей сетью Х5.

Продажи сопоставимых "Перекрестков" в 1-м квартале выросли на 6,4% за счет повышения трафика на 3,3% и среднего чека на 3%.

Гипермаркеты "Карусель" нарастили продажи на 5,5%, до 22,218 млрд рублей (в 4-м квартале - 6,9%, в 1-м квартале прошлого года - 10,7%).

В 1-м квартале Х5 открыла 580 новых магазинов (годом ранее - 630), в том числе 572 магазина "у дома" "Пятерочка" и 36 супермаркетов "Перекресток" (включая 28 супермаркетов, приобретенных у "О`Кей" в декабре).

Торговая площадь магазинов Х5 выросла на 26% по сравнению с показателем марта 2017 года, до 5,733 млн кв. м.

Под управлением Х5 на конец марта находилось 12,701 тыс. магазинов - 11,797 тыс. магазинов "Пятерочка", 674 супермаркета "Перекресток" и 92 гипермаркета "Карусель".

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.