0/5

Лента Новостей

12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
10:00 Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
Все новости →

Рост выручки X5 Retail Group в третьем квартале 2023 года составил 22,9%,

Рост выручки X5 Retail Group в третьем квартале 2023 года составил 22,9%,
время публикации: 10:40  25 октября 2023 года
X5 Retail Group N.V. (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») опубликовала промежуточные финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2023 году. В третьем квартале 2023 года компания продемонстрировала уверенный рост выручки на 22,9%, которая составила 796,2 млрд рублей.
В третьем квартале 2023 года X5 Retail Group продолжила реализацию стратегии экспансии на российском продовольственном рынке. Рост выручки обусловлен высокими показателями сопоставимых продаж, открытием новых магазинов и сделками по слиянию и поглощению, а также активным развитием сети «жестких» дискаунтеров.

На фоне динамичного роста, компания сохранила рентабельность по EBITDA на уровне 7,8%. Чистая прибыль по итогам третьего квартала 2023 года составила 25,7 млрд рублей, что на 85,7% больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Чистая выручка цифровых бизнесов X5 Retail Group составила 29,2 млрд рублей, или 3,7% от консолидированной выручки в 3 квартале 2023 года.

Общая торговая площадь компании по состоянию на 30 сентября 2023 года составила 9 859 610 кв метров против 9 107 479 кв метров на 31 декабря 2022 года.

За 9 месяцев 2023 года выручка X5 Retail Group выросла на 19,2% и достигла 2,2 трлн рублей. Чистая прибыль за 9 месяцев составила 61,7 млрд рублей, что на 43,2% больше, чем за аналогичный период 2022 года.

Читайте также:

«Лента» добавит 1,5 млн кв метров новых торговых площадей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail