0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Розничная выручка Fix Price по МСФО в первом полугодии 2021 года выросла на 30,1%

время публикации: 12:00  12 августа 2021 года
Сеть Fix Price опубликовала финансовые итоги компании за первое полугодие 2021 года. Розничная выручка ритейлера выросла на 30,1% и достигла в рублевом выражении 93 млрд.
Чистая прибыль сети магазинов низких цен Fix Price по МСФО в первом полугодии 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. выросла на 8,6%, до 9,8 млрд рублей, выручка - на 28,1%, до 106,1 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Розничная выручка ритейлера выросла на 30,1% до 93 млрд рублей. EBITDA выросла на 24,1% до 19,8 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 18,7%.

Сопоставимые продажи ритейлера (показатель LFL) выросли на 11,9%, LFL трафик вырос на 9%.

«LFL средний чек вырос на 2,6% благодаря введению новых прайс-поинтов на фоне нормализации ситуации после высокой базы прошлого года», - сообщили в компании.

На 30 июня 2021 г. общая сумма кредитов, займов и арендных обязательств компании составила 26,4 млрд рублей. Финансовый долг остался практически неизменным по сравнению с показателем на 31 декабря 2020 г. На 30 июня 2021 г. скорректированный чистый долг составил 21,5 млрд рублей, а скорректированный чистый долг на основе МСФО (IAS) 17 - 10,7 млрд рублей. Отношение скорректированного чистого долга к EBITDA на основе МСФО (IAS) 17 осталось на консервативном уровне 0,4x, что значительно ниже порогового значения 1,0x, заложенного в прогнозе компании.

Общее количество магазинов увеличилось на 418, до 4 тыс. 585 (из них 486 работают по франшизе). В 2020 году выручка Fix Price составила 190,1 млрд рублей, EBITDA - 36,8 млрд рублей, чистая прибыль - 17,6 млрд рублей (в соответствии с МСФО).

Ранее о Fix Price:

Fix Price оптимизировал процесс формирования заказов на поставки
Fix Price запустила 4 600-й магазин сети
Fix Price запустил пилотный проект биометрического учёта рабочего времени сотрудников


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail