0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Розничная выручка Fix Price по МСФО в первом полугодии 2021 года выросла на 30,1%

Розничная выручка Fix Price по МСФО в первом полугодии 2021 года выросла на 30,1%
время публикации: 12:00  12 августа 2021 года
Сеть Fix Price опубликовала финансовые итоги компании за первое полугодие 2021 года. Розничная выручка ритейлера выросла на 30,1% и достигла в рублевом выражении 93 млрд.
Чистая прибыль сети магазинов низких цен Fix Price по МСФО в первом полугодии 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. выросла на 8,6%, до 9,8 млрд рублей, выручка - на 28,1%, до 106,1 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Розничная выручка ритейлера выросла на 30,1% до 93 млрд рублей. EBITDA выросла на 24,1% до 19,8 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 18,7%.

Сопоставимые продажи ритейлера (показатель LFL) выросли на 11,9%, LFL трафик вырос на 9%.

«LFL средний чек вырос на 2,6% благодаря введению новых прайс-поинтов на фоне нормализации ситуации после высокой базы прошлого года», - сообщили в компании.

На 30 июня 2021 г. общая сумма кредитов, займов и арендных обязательств компании составила 26,4 млрд рублей. Финансовый долг остался практически неизменным по сравнению с показателем на 31 декабря 2020 г. На 30 июня 2021 г. скорректированный чистый долг составил 21,5 млрд рублей, а скорректированный чистый долг на основе МСФО (IAS) 17 - 10,7 млрд рублей. Отношение скорректированного чистого долга к EBITDA на основе МСФО (IAS) 17 осталось на консервативном уровне 0,4x, что значительно ниже порогового значения 1,0x, заложенного в прогнозе компании.

Общее количество магазинов увеличилось на 418, до 4 тыс. 585 (из них 486 работают по франшизе). В 2020 году выручка Fix Price составила 190,1 млрд рублей, EBITDA - 36,8 млрд рублей, чистая прибыль - 17,6 млрд рублей (в соответствии с МСФО).

Ранее о Fix Price:

Fix Price оптимизировал процесс формирования заказов на поставки
Fix Price запустила 4 600-й магазин сети
Fix Price запустил пилотный проект биометрического учёта рабочего времени сотрудников


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail