0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

РСПП подготовил поправки к законопроекту о товарных агрегаторах

РСПП подготовил поправки к законопроекту о товарных агрегаторах
время публикации: 08:15  28 апреля 2017 года
Ранее власти обещали прислушаться к бизнесу
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) подготовил поправки к законопроекту о товарных интернет-агрегаторах. Как пишет «Коммерсантъ», президент организации Александр Шохин направил их на рассмотрение вице-премьеру Ольге Голодец и главам комитетов Госдумы по информационной и экономической политике Леониду Левину и Сергею Жигареву. Г-н Левин подтвердил получение письма, пообещав его «внимательно рассмотреть».

РСПП предлагает исключить из законопроекта нормы, регулирующие продажу услуг, так как они уже закреплены в других нормативных актах, пересмотреть положения об ответственности агрегаторов и уточнить нормы о возврате денег покупателю. 

В частности, в организации отметили, что законопроект возлагает на агрегаторов ответственность за последствия неисполнения обязательств третьими лицами и будет способствовать росту числа недобросовестных участников рынка. «Чрезмерное регулирование» российских агрегаторов ослабит их перед иностранными конкурентами, фактически работающими в РФ, но «находящимися на территории иностранных юрисдикций (прежде всего Китай и США)», говорится в пояснительной записке. На них требования и ограничения законопроекта не распространяются. Имеются в виду в первую очередь китайский AliExpress и американские еВау и Amazon, уточняет источник “Ъ”, знакомый с ходом разработки поправок.

В комиссии РСПП, в частности, считают, что на агрегатора нельзя возлагать обязанность предоставлять информацию об изготовителе товара. По их мнению, ответственность агрегатора должна наступать лишь в случае, когда он намеренно вводит в заблуждение относительно свойств и качества товара, изменяя информацию, предоставленную продавцом. При этом агрегатор должен возмещать потребителю лишь реально причиненный ущерб, тогда как версия проекта, внесенная в Госдуму, предлагает возложить на него ответственность за все случаи предоставления недостоверной информации вне зависимости от того, был ли заключен договор покупателя с продавцом или исполнителем услуги на сайте агрегатора. Кроме того, порядок предоставления информации о значительной части услуг, предоставляемых через интернет-агрегаторы, уже урегулирован разными нормативными актами, указывают в РСПП. Среди них, например, Воздушный кодекс, в котором записан обязательный претензионный порядок разрешения споров между перевозчиками и пассажирами.

Также предлагается увеличить срок рассмотрения требования потребителя о возврате денег с 10 до 20 дней, так как процедура предполагает участие в ней третьих лиц — продавца, банка и оператора, за действия которых агрегатор не несет ответственности.

Ранее Левин сообщал, что правительственный законопроект об интернет-агрегаторах будет доработан с учетом мнения бизнеса.