0/5

Новости сегодня

17:00 Более 60% работодателей не контролируют удаленных сотрудников
16:35 Как рознице соблюсти требования к продаже маркированных БАДов
16:10 «МегаФон» в 2023 году нарастил выручку на 11,4%
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
16:10 «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях» - 5 марта опыт Рив Гош, ВсеИнструменты.ру, BPMSoft в прямом эфире
15:45 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2023 году показала взрывной рост
15:20 Татьяна Бакальчук вновь возглавила рейтинг самостоятельных богатейших женщин России
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
14:55 Российские компании рассказали, как используют ИИ в работе
14:30 Предложение оборудования для бизнеса на Авито выросло в 4 раза
14:05 Средний срок проведения платежей в Китай и Турцию вырос в 7 раз
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
13:40 В России упрощают порядок подачи уведомлений о предпринимательской деятельности
13:15 Российский бизнес инвестирует в маркетинг пятую часть годового оборота
12:50 Мегамаркет: продажи VR-очков в России выросли в 12 раз после мирового релиза Apple Vision Pro
Перевезти склад и выжить: опыт крупной оптовой компании
12:25 Роспатент зарегистрировал еще один товарный знак «Юрий Гагарин»
12:00 Роскачество назвало самые желанные подарки на 8 Марта
11:35 «Пятёрочка Доставка»: россияне съедают более 180 тонн острого ежегодно
Все новости →

РусХОЛТС и Сургутнефтегаз протестировали новую систему Digital Signage и аудиомаркетинга

РусХОЛТС и Сургутнефтегаз протестировали новую систему Digital Signage и аудиомаркетинга
время публикации: 15:45  27 февраля 2019 года
Теги:
Результатом тестового внедрения системы на АЗС Сургутнефтегаз стал рост конверсии трафика магазина и кафе.
Компания Retail&Horeca (ООО РусХОЛТС) и сеть АЗС Сургутнефтегаз впервые в России внедряют единую взаимосвязанную систему Digital Signage, аудиомаркетинга и кофейного оборудования.
 
Результатом тестового внедрения системы на АЗС Сургутнефтегаз ООО «Псковнефтепродукт» стал рост конверсии трафика магазина и кафе – от 5 до 8 %, средний чек вырос на 15%, а срок окупаемости инвестиций составил всего 6 месяцев. После успешных испытаний, компании подписывают договор на масштабирование решения.

Также в планах РусХОЛТС интегрировать систему в другие сети АЗС.
 
Уникальность решения – холистическое связывание всех элементов: Digital Signage, аудиомаркетинга и кофейного оборудования, которые полностью синхронизированы. 

На сегодняшний день стандартом отрасли на АЗС является разрозненная установка аудиомаркетинга и Digital Signage – отдельно играет музыка, а контент на ТВ экранах работает без звука, что сильно ограничивает возможности маркетологов АЗС и снижает потенциал продаж в торговых точках.
 
«Компания РусХОЛТС уже заключила контракт с компанией под брендом АЗС Сургутнефтегаз и в 2019 году планирует интегрировать данное решение в 700 АЗС различных сетей АЗС в России. Это масштабный и долгосрочный проект по внедрению единой взаимосвязанной системы Digital Signage, аудиомаркетинга и кофейного оборудования.  Цифровые инструменты оффлайн продвижения –  один из ключевых трендов и технологий в ритейле в 2019 году», – комментирует Александр Владимирович Кузьмин, CEO Retail&HoReCa (РусХОЛТС), эксперт комитета по энергетике Государственной Думы РФ.
 
«Мы довольны результатами проделанной работы. Эффект от внедрения проекта наглядно показывают цифры в виде роста частоты покупок товаров по отношению к топливу, среднего чека и клиентопотока, кроме того, даже визуально мы видим больше клиентов в зоне кафе. Важно, что у нас появилась возможность довести нужную информацию до наших клиентов с большей эффективностью, поскольку клиент получает ее не из множества мерцающих и живущих своей жизнью гаджетов, а все оборудование работает синхронно и отрабатывает одну задачу. Информационный поток становится меньше, но эффективность его доведения существенно повышается. В 2019 году мы планируем продолжить сотрудничество с компанией РусХОЛТС и тиражировать проект дальше по сети АЗС», – сообщает Рубен Нуретдинович Латыпов, коммерческий директор ООО «Псковнефтепродукт».
 
Группа компаний RH Retail & HoReCa (ООО РусХОЛТС) — многопрофильный холдинг, специализирующийся на нетопливных бизнесах сетей АЗС, снабжении и обслуживании сегмента HoReCa и поставках продукции FMCG в современный ритейл.

Компания существует 25 лет и сотрудничает с 11000 торговых точек в России и СНГ, предоставляя различные услуги. На 2500 российских и зарубежных АЗС компанией РусХОЛТС установлены автоматические кофемашины WMF и кофейные IT решения собственной разработки.

Читайте также:
АЗС как объект ритейла: клиентский трафик важнее наценки на топливо


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.