Лента Новостей
Все новости →РусХОЛТС и Сургутнефтегаз протестировали новую систему Digital Signage и аудиомаркетинга
![РусХОЛТС и Сургутнефтегаз протестировали новую систему Digital Signage и аудиомаркетинга РусХОЛТС и Сургутнефтегаз протестировали новую систему Digital Signage и аудиомаркетинга](/upload/iblock/627/627bfa70d98bfca6a1ed3f5f7069401a.jpg)
время публикации: 15:45 27 февраля 2019 года
Результатом тестового внедрения системы на АЗС Сургутнефтегаз стал рост конверсии трафика магазина и кафе.
Компания Retail&Horeca (ООО РусХОЛТС) и сеть АЗС Сургутнефтегаз впервые в России внедряют единую взаимосвязанную систему Digital Signage, аудиомаркетинга и кофейного оборудования.Результатом тестового внедрения системы на АЗС Сургутнефтегаз ООО «Псковнефтепродукт» стал рост конверсии трафика магазина и кафе – от 5 до 8 %, средний чек вырос на 15%, а срок окупаемости инвестиций составил всего 6 месяцев. После успешных испытаний, компании подписывают договор на масштабирование решения.
Также в планах РусХОЛТС интегрировать систему в другие сети АЗС.
Уникальность решения – холистическое связывание всех элементов: Digital Signage, аудиомаркетинга и кофейного оборудования, которые полностью синхронизированы.
На сегодняшний день стандартом отрасли на АЗС является разрозненная установка аудиомаркетинга и Digital Signage – отдельно играет музыка, а контент на ТВ экранах работает без звука, что сильно ограничивает возможности маркетологов АЗС и снижает потенциал продаж в торговых точках.
«Компания РусХОЛТС уже заключила контракт с компанией под брендом АЗС Сургутнефтегаз и в 2019 году планирует интегрировать данное решение в 700 АЗС различных сетей АЗС в России. Это масштабный и долгосрочный проект по внедрению единой взаимосвязанной системы Digital Signage, аудиомаркетинга и кофейного оборудования. Цифровые инструменты оффлайн продвижения – один из ключевых трендов и технологий в ритейле в 2019 году», – комментирует Александр Владимирович Кузьмин, CEO Retail&HoReCa (РусХОЛТС), эксперт комитета по энергетике Государственной Думы РФ.
«Мы довольны результатами проделанной работы. Эффект от внедрения проекта наглядно показывают цифры в виде роста частоты покупок товаров по отношению к топливу, среднего чека и клиентопотока, кроме того, даже визуально мы видим больше клиентов в зоне кафе. Важно, что у нас появилась возможность довести нужную информацию до наших клиентов с большей эффективностью, поскольку клиент получает ее не из множества мерцающих и живущих своей жизнью гаджетов, а все оборудование работает синхронно и отрабатывает одну задачу. Информационный поток становится меньше, но эффективность его доведения существенно повышается. В 2019 году мы планируем продолжить сотрудничество с компанией РусХОЛТС и тиражировать проект дальше по сети АЗС», – сообщает Рубен Нуретдинович Латыпов, коммерческий директор ООО «Псковнефтепродукт».
Группа компаний RH Retail & HoReCa (ООО РусХОЛТС) — многопрофильный холдинг, специализирующийся на нетопливных бизнесах сетей АЗС, снабжении и обслуживании сегмента HoReCa и поставках продукции FMCG в современный ритейл.
Компания существует 25 лет и сотрудничает с 11000 торговых точек в России и СНГ, предоставляя различные услуги. На 2500 российских и зарубежных АЗС компанией РусХОЛТС установлены автоматические кофемашины WMF и кофейные IT решения собственной разработки.
Читайте также:
АЗС как объект ритейла: клиентский трафик важнее наценки на топливо
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления