0/5

Новости сегодня

20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
Все новости →

РусХОЛТС и Сургутнефтегаз протестировали новую систему Digital Signage и аудиомаркетинга

РусХОЛТС и Сургутнефтегаз протестировали новую систему Digital Signage и аудиомаркетинга
время публикации: 15:45  27 февраля 2019 года
Теги:
Результатом тестового внедрения системы на АЗС Сургутнефтегаз стал рост конверсии трафика магазина и кафе.
Компания Retail&Horeca (ООО РусХОЛТС) и сеть АЗС Сургутнефтегаз впервые в России внедряют единую взаимосвязанную систему Digital Signage, аудиомаркетинга и кофейного оборудования.
 
Результатом тестового внедрения системы на АЗС Сургутнефтегаз ООО «Псковнефтепродукт» стал рост конверсии трафика магазина и кафе – от 5 до 8 %, средний чек вырос на 15%, а срок окупаемости инвестиций составил всего 6 месяцев. После успешных испытаний, компании подписывают договор на масштабирование решения.

Также в планах РусХОЛТС интегрировать систему в другие сети АЗС.
 
Уникальность решения – холистическое связывание всех элементов: Digital Signage, аудиомаркетинга и кофейного оборудования, которые полностью синхронизированы. 

На сегодняшний день стандартом отрасли на АЗС является разрозненная установка аудиомаркетинга и Digital Signage – отдельно играет музыка, а контент на ТВ экранах работает без звука, что сильно ограничивает возможности маркетологов АЗС и снижает потенциал продаж в торговых точках.
 
«Компания РусХОЛТС уже заключила контракт с компанией под брендом АЗС Сургутнефтегаз и в 2019 году планирует интегрировать данное решение в 700 АЗС различных сетей АЗС в России. Это масштабный и долгосрочный проект по внедрению единой взаимосвязанной системы Digital Signage, аудиомаркетинга и кофейного оборудования.  Цифровые инструменты оффлайн продвижения –  один из ключевых трендов и технологий в ритейле в 2019 году», – комментирует Александр Владимирович Кузьмин, CEO Retail&HoReCa (РусХОЛТС), эксперт комитета по энергетике Государственной Думы РФ.
 
«Мы довольны результатами проделанной работы. Эффект от внедрения проекта наглядно показывают цифры в виде роста частоты покупок товаров по отношению к топливу, среднего чека и клиентопотока, кроме того, даже визуально мы видим больше клиентов в зоне кафе. Важно, что у нас появилась возможность довести нужную информацию до наших клиентов с большей эффективностью, поскольку клиент получает ее не из множества мерцающих и живущих своей жизнью гаджетов, а все оборудование работает синхронно и отрабатывает одну задачу. Информационный поток становится меньше, но эффективность его доведения существенно повышается. В 2019 году мы планируем продолжить сотрудничество с компанией РусХОЛТС и тиражировать проект дальше по сети АЗС», – сообщает Рубен Нуретдинович Латыпов, коммерческий директор ООО «Псковнефтепродукт».
 
Группа компаний RH Retail & HoReCa (ООО РусХОЛТС) — многопрофильный холдинг, специализирующийся на нетопливных бизнесах сетей АЗС, снабжении и обслуживании сегмента HoReCa и поставках продукции FMCG в современный ритейл.

Компания существует 25 лет и сотрудничает с 11000 торговых точек в России и СНГ, предоставляя различные услуги. На 2500 российских и зарубежных АЗС компанией РусХОЛТС установлены автоматические кофемашины WMF и кофейные IT решения собственной разработки.

Читайте также:
АЗС как объект ритейла: клиентский трафик важнее наценки на топливо


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.