0/5

Лента Новостей

11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Русский Стандарт и INPAS провели первую в РФ оплату по QR-коду

время публикации: 11:54  07 июня 2019 года
Новшество протестировали 6 июня 2019 года на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
Банк Русский Стандарт совместно с компанией-провайдером платёжных решений INPAS продемонстрировали первую оплату по QR-коду на кофейном вендинговом автомате.

На стенде НСПК «МИР» Петербургского форума был представлен первый вендинговый кофейный автомат, который поддерживает приём безналичных платежей по QR-коду. Разработку представили Банк Русский Стандарт вместе с компанией-интегратором и провайдером платёжных решений INPAS.

Компания INPAS оказала техническую поддержку по разработке программного обеспечения и внедрению POS-терминала серии PAX D200 в вендинговый аппарат Rheavendors. Разработчики компании взяли за основу терминальное ПО Unipos и добавили в него возможность генерации и отображения QR-кодов на экране терминала при каждой новой покупке кофе. Вся работа по разработке софта для терминала заняла порядка двух недель.

Автомат передаёт все данные о транзакции по GPRS. Эксперты INPAS, в дальнейшем, обещают также предусмотреть внедрение WiFi-технологии для более стабильного соединения. 

Банк Русский Стандарт, в свою очередь, предоставил процессинг и доработал клиентское приложение мобильного банка для использования технологии считывания QR-кодов.

Презентация системы выглядела следующим образом: пользователь выбирает нужную позицию на автомате, подтверждает выбор и оплату на терминале PAX, — далее, на вендинге появляется QR-код выбранной позиции, который необходимо отсканировать через мобильное приложение Банка Русский Стандарт.

После считывания QR-кода приложением, деньги автоматически списываются с банковской карты держателя.

Представители компании Русский Стандарт стали первыми, кто испытал вендинговый автомат. Операция по СБП прошла успешно: мобильное приложение банка считало QR-код и с банковской карты списалась заданная сумма.

По словам генерального директора компании INPAS Ильи Коробова, — направление системы быстрых платежей является перспективным; и совместная разработка с Банком Русский Стандарт может оказаться определяющей для других разработок в сфере СБП. 

Работой с QR-кодами уже заинтересовались другие российские банки и активно ведут переговоры с INPAS о возможности внедрения технологии в свои проекты.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.