0/5

Лента Новостей

16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Рынки - фермерам

время публикации: 16:27  05 апреля 2013 года
Мэрия хочет перепрофилировать городские рынки в крупные экобазары. Как рассказал «Известиям» глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк, фермерскими может стать Северный рынок, а также Коптевский. По его словам, на базарах будет установлен жесткий контроль за тем, является ли продаваемая продукция действительно фермерской.

По словам Алексея Немерюка, власти планируют сделать так, чтобы продукция на экобазарах была «разнообразная, с хорошим качеством и по разным ценам». Отметим, что идея создания экобазаров в столице родилась после посещения заммэра Андреем Шароновым такого рынка в подмосковных Мытищах.

Напомним, что городу никак не удается продать четыре городских рынка — Даниловский, Кунцевский, Лефортовский и Велозаводский, за которые столица просит в общей сложности около 7,5 млрд рублей. Их выставили на продажу еще в ноябре 2012 года, но, по словам замглавы департамента имущества Москвы Владимира Погребенко, покупатели на них до сих пор не нашлись. Поэтому рынки Северный (станция метро «Бабушкинская») и Коптевский (станция метро «Войковская») пока планируется реконструировать с помощью инвесторов.

Вероятно, подтверждать свое отношение к фермерам торговцы новых площадок будут так же, как это планируется организовать на городских ярмарках выходного дня. Как уже писали «Известия», департамент торговли подготовил проект нового регламента предоставления мест на этих ярмарках. Согласно документу, подавать заявки на участие в торговле смогут только те граждане и предприниматели, которые ведут фермерское, личное подсобное хозяйство или занимаются садоводством, огородничеством либо животноводством. Копию подтверждающего это документа должен будет предоставить любой претендент на место на ярмарке. Им может стать, к примеру, «выписка из похозяйственной книги либо справка из садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения».

Председатель Московского общества защиты потребителей Надежда Головкова уверена, что фермерские рынки будут пользоваться спросом.

— Сейчас качество продуктов у москвичей на первом месте, так что найдутся желающие ездить за ними даже на другой конец города, — пояснила она. — В первую очередь за мясом, свежими фруктами и овощами.

В то же время исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский уверен, что будущим продавцам на рынке необходимо обеспечить упрощенную схему подачи подтверждающих фермерство документов.

Руководитель комиссии «Опоры России» по мелкорозничной и ярмарочной торговле Владлен Максимов полагает, что на практике работать на новых экобазарах все равно будут профессиональные продавцы.

— Получить поддельную справку о том, что ты фермер, не составит труда, — пояснил он. Эксперт полагает, что главное — предоставить на рынках достаточное количество торговых мест, тогда большая часть продукции все равно окажется действительно фермерской.

— Так делается в Европе, в том числе во Франции, — пояснил он. — Там никто не просит документально подтвердить, что ты фермер.

retailer.ru