0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Рынок люкса в России в 2015 году вырос на 8%

Рынок люкса в России в 2015 году вырос на 8%
время публикации: 15:28  27 мая 2016 года
75% рынка люкса приходится на дизайнерскую одежду, а 25% - на обувь 
По итогам 2015 года объем рынка люксовой одежды и обуви в России увеличился на 8% в сравнении с 2014 годом и составил 175,9 млрд рублей. При этом в натуральном выражении рынок сократился на 15%. Об этом пишет FashionUnited со ссылкой на исследование Discovery Research Group. 

75% рынка люкса приходится на дизайнерскую одежду, а 25% - на обувь. При этом большая доля рынка представлена такими брендами как Dolce & Gabbana, Prada, Christian Dior, Chanel среди дизайнерской одежды и Christian Louboutin, Manolo Blahnik, Louis Vuitton, Jimmy Choo в обуви. 

Аналитики выделяют также рост онлайн-торговли и рост спроса на уникальные товары. Так, за прошлый год объем рынка изделий из кожи вырос на 24% в сравнении с 2014 годом и составил 28,2 млрд рублей.  

На рынке ожидается стагнация в ближайшие годы, однако производители и их официальные представители с дистрибуторами проводят ценовую политику, ориентированную на привлечение новых клиентов и удержание старых в условиях кризиса. Поэтому нельзя однозначно предсказывать затухание активности на исследуемом рынке.