0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз

Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
время публикации: 09:50  14 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Объем российского рынка онлайн-торговли увеличился почти в 7,5 раз за период с 2019 по 2024 год, поднявшись с 1,7 трлн рублей до 12,6 трлн рублей, согласно данным компании «Яков и партнеры».
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование «Развитие электронной коммерции в России», проведенного компанией «Яков и партнеры», доля электронной коммерции в общем объеме розничных продаж возросла с 5% до 23% за те же годы. Ключевым фактором роста эксперты называют универсальные маркетплейсы, чей суммарный оборот увеличился в 20 раз, а доля рынка – в 2,8 раза, достигнув 64%.

Однако, по мнению аналитиков, темпы расширения универсальных маркетплейсов стали замедляться. Если ранее годовой прирост оборота лидирующих игроков превышал 100%, то в 2024 году этот показатель составил всего 54%.

Эксперты объясняют это эффектом высокой базы, увеличением активности в небольших населенных пунктах, логистическими трудностями у маркетплейсов и ограничениями потребительского кредитования, что сдерживает продажи непродовольственных товаров.

В исследовании также говорится, что независимые каналы онлайн-торговли растут медленнее — в среднем на 28% в год с 2019 по 2024 год. При этом чаще «выживают» нишевые маркетплейсы и крупные интернет-магазины с высокой долей специализированных товаров, таких как, бытовая техника, DIY, автотовары, премиальные одежда и обувь.

При этом больше 50% продаж в онлайн в 2024 году пришлось на сегменты fashion, бытовую технику и электронику, а наиболее динамично росли сегменты FMCG, автотовары и фармацевтика.

Читайте также:

Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail