Лента Новостей
Все новости →Рынок подделок люксовых брендов превысил по обороту легальный
время публикации: 10:12 08 июля 2019 года
Компания Brandmonitor провела исследование рынка реплик люксовых модных брендов в fashion-ритейле.
Ранее подобных исследований не было. По подсчетам Brandmonitor, годовой оборот теневого сегмента рынка люксовых товаров достиг 280 млрд руб. В то же время легальный сегмент оценивается примерно в 250 млрд руб. Основными каналами сбыта контрафакта с долями 40% и 30%, соответственно, выступают торгцентры и вещевые рынки. На онлайн-торговлю поддельным люксом приходится около 84 млрд руб., из них 25 млрд руб.— это продажи через социальные сети и маркетплейсы, говорится в исследовании. Чаще всего покупатели приобретают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки.
По оценкам Fashion Consulting Group (FCG), в 2018 году продажи люксовых модных брендов в России выросли на 5%, до 248 млрд руб. То есть, объем торговли контрафактным люксом может превышать оборот легального сегмента рынка почти на 13%. В мировой индустрии одежды и обуви на долю копий и реплик приходится 30–35% всех продаж, проблема стоит остро не только в России, говорит гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс. Общий объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров FCG оценивает в 2,36 трлн руб.
В Brandmonitor ожидают, что торговля контрафактным люксом будет расти и при этом смещаться в онлайн. Логистика активно развивается, становится больше способов доставки товаров — распространение контрафакта в таких условиях сложнее контролировать, отмечают там. При этом, указывают в компании, вырастет доля продаж через соцсети и мессенджеры.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Объем нелегального оборота ювелирных изделий достиг 50 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:45, 08 октября 2025
10:45, 06 октября 2025
18:40, 25 сентября 2025
09:30, 17 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...