0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

С 1 октября 2023 года в России стала обязательной маркировка ряда медицинских товаров

С 1 октября 2023 года в России стала обязательной маркировка ряда медицинских товаров
время публикации: 12:05  02 октября 2023 года
Image by Freepik
Введение обязательной маркировки призвано обелить рынок и защитить права потребителей.
С 1 октября 2023 года в России стала обязательной маркировка различных товаров медицинской направленности, включая БАДы, антисептики, кресла-коляски и медицинские изделия.

Оператор государственной системы маркировки «Честный знак» сообщил, что до введения обязательных требований уже зарегистрировалось в 2,8 раза больше импортеров БАДов, чем было указано в реестре. Это свидетельствует и заинтересованности бизнеса в маркировке и обелении товаров.

На сегодня в системе зарегистрировано более 10,8 тыс. участников оборота, включая 845 производителей и 738 импортеров. В обороте находится более 10,6 млн легальных БАДов с маркировочными кодами.

По данным НИУ ВШЭ, около 45% объема добавок в 2022 году находится в незаконном обороте. Однако с введением маркировки БАДов и обелением рынка ожидается увеличение доходов легальных производителей до 5,4 млрд рублей в год и рост доходов государственного бюджета на 2 млрд рублей.

В части антисептиков в системе маркировки зарегистрировано более 14 тыс. участников оборота, включая 376 производителей и 431 импортера. Доля незаконных антисептиков на рынке превышает 50%. Ожидается, что введение цифровой маркировки поможет снизить долю контрафакта и увеличит доходы легальных производителей до 0,7 млрд рублей.

Систему маркировки также прошли более 7,4 тыс. участников оборота медицинских изделий и кресел-колясок.

Читайте также:
Минпромторг планирует начать маркировку косметики и бытовой химии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail