Лента Новостей
Все новости →С начала года в Россию вошли 25 новых международных брендов
время публикации: 08:50 29 июня 2016 года
Это в два раза больше, чем в первом полугодии 2015 года
С начала года на российский рынок вошли 25 новых международных брендов, что в два раза больше, нежели в первом полугодии 2015 года. При этом ни один бренд из России не ушел,
В России начали работу операторы по продаже одежды, обуви, косметики, парфюмерии и общественного питания. Наиболее широко представлен сегмент одежды и обуви — более половины пришедших в страну компаний относятся к этому профилю, в том числе Armani Exchange, Victoria’s Secret Pink и Ravazzolo.
Самый большой наплыв торговых операторов произошел из Италии — четыре имени, по три торговых марки появилось из Франции, Великобритании и США. Больше половины пришедших брендов рассчитаны на аудиторию с доходами среднего и выше среднего уровней.
В первом полугодии текущего года с российского рынка не ушел ни один зарубежный бренд, хотя в 2014–2015 годах рынок покинули 25 международных операторов.
Читайте также в новостях:
20:20, 16 июля 2024
09:55, 16 июля 2024
19:05, 15 июля 2024
12:00, 15 июля 2024
Самое популярное
- Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с ...
- Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
- Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
- Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение услов...
- Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обсл...