0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
11:35 Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата
11:10 ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»: первые итоги
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
10:45 Сеть магазинов Franprix нанимает роботов в службу доставки
10:20 NOVARDIS вошел в число лучших компаний в мире по SAP Customer Experience
09:55 Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года
09:30 Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
Все новости →

С начала года в Россию вошли 25 новых международных брендов

С начала года в Россию вошли 25 новых международных брендов
Это в два раза больше, чем в первом полугодии 2015 года

С начала года на российский рынок вошли 25 новых международных брендов, что в два раза больше, нежели в первом полугодии 2015 года. При этом ни один бренд из России не ушел, пишут «Известия» со ссылкой на данные консалтинговой компании Knight Frank.

В России начали работу операторы по продаже одежды, обуви, косметики, парфюмерии и общественного питания. Наиболее широко представлен сегмент одежды и обуви — более половины пришедших в страну компаний относятся к этому профилю, в том числе Armani Exchange, Victoria’s Secret Pink и Ravazzolo.

Самый большой наплыв торговых операторов произошел из Италии — четыре имени, по три торговых марки появилось из Франции, Великобритании и США. Больше половины пришедших брендов рассчитаны на аудиторию с доходами среднего и выше среднего уровней.

В первом полугодии текущего года с российского рынка не ушел ни один зарубежный бренд, хотя в 2014–2015 годах рынок покинули 25 международных операторов.
время публикации: 08:50  29 июня 2016 года
Теги: бренд , российский рынок

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
projectline.ru