0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Садовод» выходит на AliExpress

«Садовод» выходит на AliExpress
время публикации: 12:50  13 мая 2021 года
На AliExpress открылся официальный магазин очень известного в РФ рынка — «Садовод». В нем будут продаваться товары для детей и дома.
AliExpress стал первым маркетплейсом, с которым сотрудничает рынок «Садовод». За счет этого сотрудничества «Садовод» диверсифицирует каналы продаж, развивая онлайн-направление параллельно с офлайн-торговлей.

Ассортимент магазина Sadovodmall на AliExpress будет представлен товарами для дома, которые реализует сама компания. Постепенно ассортимент будет расширяться, и в будущем он пополнится одеждой, обувью, аксессуарами и другой продукцией, представленной на рынке продавцами «Садовода».

В честь выхода «Садовода» на AliExpress компании провели фотосессию, которая символизирует переход рынка в digital. Кадры в стиле светлого футуристичного киберпанка показывают образ будущего покупателя и отражают трансформацию современных торговых отношений. Компании решили опередить юмор в свой адрес и сами поиронизировали над собой, создав фотографии рынка будущего.

«На наш рынок покупатели всегда идут, зная, что найдут большой ассортимент товаров и выгодные цены — на порядок ниже, чем в других торговых точках. В этом плане наша площадка похожа на AliExpress, который тоже знаменит, как место, где можно купить все, что угодно, по справедливой цене. Круг замкнулся: "Садовод" вышел на AliExpress, и покупатель может не выбирать между нашими площадками, а покупать там, где удобнее», — комментирует Юрий Шеметун, генеральный директор Sadovodmall.ru.

«Растить бизнес только за счет географически близкой аудитории становится все сложнее, а интернет позволяет расширять границы бизнеса, продавая в любой регион. На примере "Садовода", "Каширского двора" и ряда других торговых комплексов, которые уже вышли на AliExpress или находятся в процессе выхода, каждый предприниматель, преуспевший в офлайн-торговле, может увидеть преимущества перевода своего бизнеса в онлайн — альтернативный путь развития, требующий минимальных вложений и обеспечивающий максимальную покупательскую аудиторию», — говорит Андрей Воронин, руководитель направления «Дом и сад» на AliExpress Россия.

Читайте также:
AliЕxpress запускает новый раздел с семенами и научит россиян правильному озеленению квартиры и дачи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail