0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

AliЕxpress запускает новый раздел с семенами и научит россиян правильному озеленению квартиры и дачи

время публикации: 17:00  30 апреля 2021 года
На AliЕxpress появился раздел с семенами и растениями. Он относится к локальной части маркетплейса — все представленные в нём товары продают российские продавцы и производители.
В честь запуска раздела AliExpress запустил отдельную зелёную рубрику в своем Журнале. Первой темой стала подборка с семенами и полезными аксессуарами для ухода за растениями в домашних условиях. В течение мая в Журнале также появятся экспертные колонки для начинающих и продолжающих садоводов.

Семена и растения являются подкатегориями большого раздела каталога под названием «Дом и сад». Сейчас в ассортименте категории «Семена» около 3 500 товаров, в категории «Растения» — около 1 100 товаров. Вся продукция доставляется российскими продавцами AliExpress не из-за границы, а локально, и в большинстве случаев заказ придёт в срок от 2 до 5 дней. Чаще всего пользователи приобретают семена розы пустынной, суккулентов, голубой ели, огурцов и клубники.

«Раньше семена и растения считались товарами преимущественно сезонного спроса. Но пандемия и самоизоляция вернули моду на загородную жизнь и балконные огороды в условиях городской квартиры. Поэтому сейчас спрос на такую продукцию есть круглый год. И если семена предлагают многие маркетплейсы, то растения и саженцы встречаются реже — эти товары требуют быстрой и гибкой логистики. Чем ближе к дачному сезону, тем шире будет становиться ассортимент семян и саженцев на нашей платформе*», — комментирует Андрей Воронин, руководитель направления «Дом и сад» в AliExpress Россия.

Продавать на AliExpress товары для дома и сада, включая семена и растения, могут предприятия любого размера, а также ИП и самозанятые. Доставлять саженцы и другие растения продавцы смогут самостоятельно, гарантируя покупателям срок и режим доставки, необходимый для продукции такого рода. Продавать семена можно через магазин своего бренда или разместив предложение в супермагазине «Большой Домашний». 

В обоих случаях можно использовать субсидированную доставку от AliExpress и логистического оператора «Цайняо»: первые 100 заказов доставляются бесплатно, в дальнейшем стоимость доставки составит 69 рублей (без НДС) по всей России для заказов до 2 кг. Покупатели смогут получить заказ дороже 99 рублей бесплатно в одном из 20 тыс. пунктов выдачи заказов.

Читайте также:
AliExpress Россия запускает фармацевтическое направление

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail