0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

AliExpress Россия запускает фармацевтическое направление

время публикации: 12:50  28 апреля 2021 года
AliExpress Россия открывает новую локальную категорию с аптечным ассортиментом. Заказать лекарства и сопутствующие товары можно будет во всех городах России.
Ассортимент будет представлен сервисом «Все Аптеки» по модели click and collect.

Аптечная витрина будет размещена в мобильном приложении AliExpress Россия, в разделе «Есть!». Пользователи площадки смогут заказать лекарственные препараты, БАДы, аптечную косметику, медицинские изделия и приборы.

Для заказа будет доступно более 15 тысяч популярных товаров от крупнейших аптечных сетей. В разделе «Есть!» («Супермаркет и аптека») будет отображаться наличие и стоимость товара. Покупатели смогут забронировать товары онлайн и выкупить их в аптеке.

«Предложение аптечных товаров — следующий этап расширения повседневного ассортимента: на площадке уже представлены продукты питания и товары для ежедневного использования. Среди локальных продаж категория “Красота и здоровье” входит в ТОП-3 по количеству заказов, за год она выросла на 378%.

Мы делаем большую ставку на это направление вместе с партнёрами, которые предлагают удобный сервис и оптимальную стоимость аптечных товаров для наших покупателей», — прокомментировал руководитель направления «Здоровье» AliExpress Россия Иван Космынин.

«Пользователи привыкли покупать лекарства онлайн, и мы видим, что число заказов постоянно увеличивается — за прошлый год рост составил более 200%. Запуск аптечной витрины позволит расширить аудиторию сервиса внутри экосистемы VK, а для пользователя сделает процесс покупки удобнее и доступнее», — говорит Александр Котляров, руководитель сервиса «Все аптеки».

Все лекарственные препараты, представленные в приложении AliExpress, имеют государственную регистрацию и коды маркировки «Честный знак».

«Российская система маркировки "Честный знак" позволяет потребителям с помощью смартфона убедиться в легальности товаров еще на этапе покупки. Все лекарства, продаваемые в России, маркируются в обязательном порядке. Теперь и покупатели AliExpress получат возможность заказывать лекарственные препараты и проверять их оригинальность через приложение "Честный ЗНАК"» — сказал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Отмечается, что покупатели, которые приобретут товары из этой категории в апреле и мае, получат купоны на скидку на товары для красоты и здоровья от локальных продавцов AliExpress Россия за каждый выкупленный заказ.

Читайте также:
«СберЕаптека» запустит собственную линию дженериков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail