0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

«Самокат» добавил в приложение возможность оставить чаевые курьеру

время публикации: 11:35  26 марта 2021 года
Теперь каждый клиент онлайн-ритейлера может поблагодарить курьера за быструю доставку своего заказа, оставив ему чаевые прямо в приложении «Самокат».
Клиент может оставить чаевые с помощью Apple Pay, Google Pay или банковской карты.

На данный момент «Самокат», один из крупнейших российских сервисов экспресс-доставки продуктов питания и товаров для дома, работает в шести городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара, Краснодар. В совокупности в них действуют около 400 дарксторов (данные на декабрь 2020 года) – специальных складов, откуда курьеры доставляют заказы.

Ежедневно «Самокат» доставляет свыше 140 000 заказов (всего за 2020 год было сделано более 18 миллионов доставок).  

Компания оперативно реагирует на технологичные запросы своих клиентов. Чтобы предоставить им возможность оставить чаевые курьеру безналичным способом, «Самокат» интегрировал свое приложение со специальным сервисом. Компания отмечает, что сейчас чаевые регулярно получают более трети курьеров, и рассчитывает, что новый инструмент позволит увеличить их количество до 80%, как это наблюдается в такси.

Для интеграции была выбрана система чаевых «ЧаЧаЧай». Сервис создан в 2020 году и уже активно работает с представителями общепита и такси.

В результате совместной работы «Самокат» и «ЧаЧаЧай» полностью интегрировали свои ИТ-системы между собой. Теперь каждый клиент онлайн-ритейлера через 5-10 минут после завершения заказа будет получать push-уведомление с предложением оставить чаевые.

Если он хочет поблагодарить курьера таким способом, то прямо внутри приложения «Самоката» может перейти на страницу «ЧаЧаЧай» и оставить чаевые с помощью Apple Pay, Google Pay или самостоятельно ввести данные банковской карты. «ЧаЧаЧай» работает с любыми картами основных платежных систем. Безопасность платежей гарантирует защищенный банковский процессинговый центр.

«Мы с большим уважением относимся к работе курьеров. Со своей стороны, стремимся создать комфортные условия труда, предлагая достойную почасовую оплату или создавая для наших сотрудников уникальную форму и специальные места отдыха в каждом дарксторе.

С другой стороны, мы видим и глубоко ценим благодарность курьерам со стороны наших покупателей. Так, по данным опроса наших сотрудников, каждый второй курьер хотя бы пару раз получал чаевые от клиента, а 41% — получают их регулярно.

Теперь в приложении "Самоката" есть удобный способ оставить дополнительное вознаграждение и свою благодарность курьеру за почти мгновенную доставку вашего заказа», – отмечает Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат».

Читайте также:
Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail