0/5

Новости сегодня

12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Все новости →

Самокат запустил RPG-игру в стиле фэнтези

Самокат запустил RPG-игру в стиле фэнтези
время публикации: 17:00  03 марта 2023 года
Сервис Самокат запустил онлайн-игру в Telegram в стиле фэнтези. Участникам нужно пройти несколько уровней и помочь продуктам добраться до загадочного города.
В ролевой игре «Дорога в Даркстор» — шесть уровней. Главные герои — продукты, среди которых Кефир, Приправа, Маасдам, Гель и Горький Шоколад-на-Меду. Персонажи сражаются с воплощениями жизненных ситуаций, которые могут произойти с каждым.

По сюжету игры герои отправляются из страны Самокат навстречу приключениям. Их цель — добраться до загадочного города Даркстор.
Геймификация в мобильных приложениях ритейлеров: как это было в 2022, и чего ждать в 2023-м году?
Геймификация в мобильных приложениях ритейлеров: как это было в 2022, и чего ждать в 2023-м году?

За каждый успешно завершённый этап игрок получает скидку на продукты от Самоката. Размер скидки зависит от количества пройденных уровней: максимум — 25% при заказе от 600 рублей.

В линейке товаров собственной торговой марки представлены, как и привычные товары на каждый день: молоко, выпечка, детские товары, сладости, бытовая химия, так и необычные продукты: вегчиз, макароны без глютена, растительное молоко, фруктовые чипсы и другое.

«В 2022 году Самокат расширил линейку своих товаров – их стало уже более 1000. Мы не перестаём совершенствоваться и стараемся радовать наших покупателей. Игра «Дорога в Даркстор» — дополнительная возможность лучше познакомиться с продуктами Самоката в необычном формате», — прокомментировала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок Самоката.

Читайте также:
В 2022 году «Самокат» выполнил 126,5 миллионов заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail