0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Самые большие траты россиян в супермаркетах приходятся на зиму

Самые большие траты россиян в супермаркетах приходятся на зиму
время публикации: 14:00  02 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности сезонных трат россиян в 2023 году. Традиционные лидеры по числу покупок – супермаркеты.
По данным банка, топ-5 категорий трат в зависимости от числа покупок у россиян выглядят следующим образом:
1. Супермаркеты.
2. Фаст-фуд и рестораны.
3. Одежда и обувь.
4. Магазины парфюмерии и косметики.
5. АЗС.

Несмотря на лидерство по числу покупок, по величине среднего чека супермаркеты ожидаемо находятся в конце рейтинга, поскольку именно здесь ежедневно совершается множество небольших покупок, которые в итоге и снижают итоговые показатели общего среднего чека в категории. Средняя сумма одного платежа в супермаркетах во все сезоны года – 785 рублей.

Осенью 2023 года здесь отмечен самый высокий относительно других сезонов средний чек – 806 рублей. Далее в порядке снижения показателя идет зима (800 рублей).

При этом именно зимой, по наблюдениям банка, отмечаются самые большие траты в супермаркетах по сумме на фоне сразу нескольких праздников (Новый год, Рождество, 23 февраля), выпадающих на этот сезон. Затем следуют весна (778 рублей) и лето (760 рублей).

Как показала статистика, в 2023 году лидирует в этой пятерке по величине средних чеков – обновление гардероба (7 134 рублей). При этом самые высокие показатели в магазинах одежды и обуви были отмечены в сентябре-ноябре 2023 года (7 852 рублей). Именно в этот сезон россияне начинают пополнять гардероб новой верхней одеждой для осени и предстоящей зимы, которая традиционно стоит дороже, чем летняя.

Далее идет весна со средним чеком в 7 151 рублей, зима со средней суммой покупки в 6 967 рублей. Самые низкие чеки в магазинах одежды и обуви – летом (6 648 рублей).

На втором месте в зависимости от размера среднего чека – магазины парфюмерии и косметики (2 865 рублей). Покупки на самые высокие средние суммы здесь совершают весной (2 966 рублей).

Статистику в этом сезоне мог скорректировать праздник 8 марта, когда спрос на парфюм и косметику в качестве подарка женщинам заметно растет. Далее идет зима (2 959 рублей), на которую выпадают и новогодние праздники, и 23 февраля, когда также высока популярность таких подарков. Затем – осень (2 952 рублей) и лето (2 557 рублей).

Третье место по величине среднего чека – у АЗС (1 359 рублей). Статистика показала, что осенью россияне заправляют машины на самые высокие средние суммы (1 464 рублей). Затем идет лето (1 378 рублей), весна (1 303 рублей) и зима (1 296 рублей).

В ресторанах и точках быстрого питания россияне в среднем тратят 871 рублей за один визит. Лидер по величине среднего чека – весна (914 рублей), на которую приходится сразу несколько ежегодных выходных (от 8 марта до майских праздников). Затем идет осень (880 рублей), зима (879 рублей) и лето (814 рублей).

Читайте также:

Что такое «хорошо» и что такое «круто»? Или как продавать спортивные товары молодым

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail