0/5

Лента Новостей

15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Самые дорогие улицы Москвы стали еще дороже

Самые дорогие улицы Москвы стали еще дороже
время публикации: 14:25  03 октября 2018 года
Максимальная величина арендной ставки на самых престижных торговых улицах выросла 11-29%.
Максимальная величина арендной ставки на самых престижных торговых улицах Москвы — Никольской, Кузнецком Мосту, Арбате и в Столешниковом переулке — за последние три года увеличилась на 11-29 процентов. Об этом говорится в материалах консалтинговой компании Knight Frank, поступивших в редакцию «Ленты.ру» в среду, 3 октября.

По данным аналитиков, с 2015 года верхняя граница арендной ставки повысилась в Столешниковом переулке на 29 процентов — со 170 тысяч до 220 тысяч рублей за квадратный метр в год.

На Никольской улице ставка поднялась на 19 процентов, со 117 тысяч до 140 тысяч рублей за метр/год, на Кузнецком Мосту рост составил 11 процентов (со 180 тысяч до 200 тысяч рублей), а на Арбате ставка увеличилась на 13 процентов, со 115 тысяч до 130 тысяч рублей за квадратный метр в год. В Камергерском переулке с 2015-го верхняя граница арендной ставки показала отрицательную динамику и упала на 34 процента, со 180 тысяч до 120 тысяч рублей за «квадрат».

Эксперты Knight Frank связывают увеличение стоимости аренды помещений в ключевых торговых коридорах со стартовавшей в Москве в 2015 году программой «Моя улица». В рамках программы на улицах значительно расширили тротуары, произвели высадку деревьев и кустарников, установили современную уличную мебель, увеличив тем самым поток пешеходов. «Таким образом арендаторы на ставших пешеходными улицах получили больший приток покупателей и увеличили объем выручки, спровоцировав рост арендных ставок», — отмечается в предоставленных материалах.

Год назад Столешников переулок был назван самой дорогой улицей России. В мировом рейтинге он занял 15 место. Первые позиции достались (в порядке уменьшения ставки аренды помещений) Пятой Авеню в Нью-Йоркe, гонконгской Козуэй-Бей и Нью-Бонд-Стрит в Лондоне.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.