0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году

Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
время публикации: 15:40  07 мая 2025 года
В 2024 году оборот рынка непродовольственных товаров, по данным Росстата, увеличился на 8,3% год к году, до 29,1 трлн рублей. Аналитики ожидают, что в этом году направление non-food продолжит расти на уровне инфляции. СБЕР выделил ключевые долгосрочные тренды развития рынка в категориях DIY, fashion, бытовой техники и электроники.
Товары non-food чаще всего покупают офлайн, но доля онлайн-продаж ежегодно растет. В прошлом году она увеличилась с 29%  до 35%. Одним из драйверов развития интернет-торговли стали омниканальные решения ритейлеров. 

В 2024 году DIY-рынок увеличился на 21%, до 8,2 трлн рублей. Почти 90% покупок в сегменте по-прежнему совершается в офлайн-магазинах. В торговой сети  «Петрович» тенденцию подтверждают – две трети их потребителей выбирают товары именно так. По данным аналитиков, 67% россиян намерены делать ремонт своими руками – эти настроения поддержат DIY-сегмент в ближайшей перспективе. Сильное влияние на сектор оказывает и строительный рынок. Сделок с недвижимостью становится меньше, и застройщики замедляют темпы работ. Эксперты считают, что при нормализации ключевой ставки ЦБ рынок DIY может значительно вырасти. 

Оборот российского fashion-рынка в 2024 году, по данным Росстата, вырос на 8%, до 4 трлн рублей. Новых игроков за год стало больше на 20%. В перспективе их количество может вырасти еще – на российский рынок хотят вернуться покинувшие его бренды.  Ключевыми трендами в fashion-ритейле становятся омниканальность и внедрение искусственного интеллекта в бизнес-процессы.  Усилится тренд на осознанное потребление – его  формируют зумеры и инфляция. Покупатели становятся более требовательными и к качеству одежды – вещи должны служить  долго и сохранять хороший внешний вид. 

В 2024 году интернет-продажи электроники увеличились на 41%. В DNS считают, что онлайн продолжит расти, но недолго – он уже близок к ожидаемому пику.

Аналитики прогнозируют, что в нынешнем году продажи электроники будут расти на уровне инфляции. Среди ключевых трендов категории – смещение спроса с премиального сегмента в более экономичный, дальнейшее увеличение собственного производства товаров и активная экспансия в дружественные страны. Торговая сеть «М.Видео-Эльдорадо», например, планирует запустить производство СТМ-техники совместно с китайскими и белорусскими партнерами, а также выйти на рынок СНГ.

Читайте также:
АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail