0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит

АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
время публикации: 15:20  24 апреля 2025 года
Потенциальный рост импорта китайских товаров в ближайшее время существенно не отразится на федеральном ритейле. В торговых сетях уже сформирована широкая сеть поставщиков, а по основным непродовольственным категориям собраны значительные товарные запасы.
У рынка есть предел емкости и покупательского спроса: чтобы выросли натуральные продажи китайских товаров, они должны вытеснить других поставщиков. В перспективе еще нужно будет выиграть конкуренцию с западными брендами в случае их возвращения. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на представителей крупных российских торговых сетей.

Потенциально импорт может вырасти только в нескольких сегментах: бытовой техники и электроники, IT-оборудования, одежды и некоторых других. 

В сегменте одежды и обуви усиление китайского импорта может проявиться на маркетплейсах. Там и сейчас он занимает большую нишу: доля китайских товаров в основных непродовольственных категориях  превысила 50% в прошлом году. В крупном ритейле уже сформированы коллекции, поэтому значительного роста поставок из Китая в ближайшее время не будет. 

В  «М.Видео — Эльдорадо» ожидают расширения присутствия китайских товаров в ассортименте электро- и бытовой техники. Там отметили, что китайские бренды в последние годы входят в топ-5  поставщиков смартфонов, ноутбуков, наушников, аудиотехники, пылесосов и других категорий. Увеличение доли товаров из Китая положительно скажется на конкуренции и поспособствует более выгодным предложениям для покупателей. 

«Российским товарам достаточно тяжело конкурировать с китайскими по цене, особенно в массовых сегментах - электроника, текстиль, бытовые мелочи. С укреплением рубля в последние месяцы цены на импортные товары стабилизировались, а в отдельных категориях - например, бытовой технике, снизились на 10-15%. Потенциальная переориентация поставок китайских товаров в Россию может усилить конкуренцию среди поставщиков и обернуться более выгодными условиями для потребителей, особенно в базовых массовых категориях», - рассказал Станислав Богданов, председатель президиума АКОРТ.

Читайте также:
АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail