0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s

Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
время публикации: 20:20  17 апреля 2025 года
Группа компаний «Грейн Холдинг», крупный российский производитель муки и хлеба (марки «Рязаночка» и «Русский хлеб»), оказалась на грани банкротства из-за невозможности выполнить обязательства перед кредиторами. Сбербанк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве группы.
О ситуации РБК рассказал директор и владелец холдинга Алексей Деменов.

По его словам, серьёзные проблемы начались с того момента, как банки отказались рефинансировать краткосрочные кредиты холдинга, срок действия которых истек в прошлом году. Это привело к необходимости экстренного погашения значительной суммы задолженности – 2,5 млрд рублей. Для покрытия этой суммы холдинг был вынужден изыскать средства из своих оборотных активов,  что составило примерно четверть от общей годовой выручки. Такое масштабное изъятие средств из оборота сразу же вызвало острый дефицит оборотного капитала, что, в свою очередь, привело к невозможности своевременного погашения  существующих долгов  уже с конца прошлого года.

Ситуация усугубилась  быстро растущей кредиторской задолженностью перед поставщиками зерна. Вместо прежней практики оплаты за зерно с отсрочкой платежа, холдинг перешёл на систему предоплаты. Этот шаг, хоть и необходимый для обеспечения бесперебойной работы, ещё больше ухудшил ситуацию с оборотными средствами и, как следствие,  отрицательно повлиял на выручку от продаж.

Ситуацию усугубил и рост ключевой ставки Центрального банка, а также прекращение доступа к льготному кредитованию. В результате, процентные расходы холдинга по финансовым обязательствам выросли более чем в четыре раза к концу года. Это привело к значительному увеличению себестоимости производимой продукции, что ещё больше усложнило финансовое положение компании.

«Грейн Холдинг» занимается производством хлеба и муки с 1997 года. Из муки компаний группы пекли булочки для российских McDonald’s и изготавливали лапшу «Доширак», поставляли муку российским подразделениям Mars, PepsiCo, а также производителю лапши «Ролтон» и Big Bon — «Маревен Фуд Сэнтрал».

Читайте также:
Владельцу бренда Incity грозит банкротство

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail