0/5

Лента Новостей

20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
10:00 Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
Все новости →

Сервис оптовых закупок продуктов «на_полке» начал работать и для физлиц

Сервис оптовых закупок продуктов «на_полке» начал работать и для физлиц
время публикации: 10:55  26 мая 2020 года
Сервис для физических лиц работает в тестовом режиме с доставкой по Москве.
Сервис оптовых закупок «на_полке» запустил каталог для физических лиц. Это позволит поставщикам маркетплейса выйти на новый сегмент потребителей и увеличить продажи, а также удовлетворить растущий спрос на покупку товаров онлайн со стороны розничных покупателей.

Маркетплейс «на_полке» был запущен Сбербанком и ИТ-компанией «Эвотор» в 2018 году как сервис оптовых закупок для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Однако на фоне пандемии модель потребления изменилась: резко вырос спрос на покупку продуктов онлайн, в том числе в сервисе «на_полке». Маркетплейс запустил каталог для физических лиц и дал поставщикам возможность работать напрямую с розничными покупателями.

Алексей Ширяев, руководитель B2B-маркетплейса «на_полке», комментирует: «Сотни розничных покупателей ежедневно собирали корзины на нашем сайте, но не могли оформить заказы, так как с физическими лицами мы не работали. В то же время офлайн-продажи наших поставщиков сократились, потому что покупательский трафик в традиционной рознице упал, а некоторые торговые точки закрылись. Мы решили расширить канал сбыта для них и дать им возможность компенсировать потери. За две недели мы нашли 30 поставщиков, которые видят новые возможности в растущем розничном рынке и готовы доставлять заказы физическим лицам».

В каталоге для розничных покупателей более 30 категорий товаров: бакалея, консервы, молочные, мясные и кондитерские изделия, овощи, напитки, детское питание, готовые блюда и полуфабрикаты, бытовая химия и так далее.

Сейчас средний чек розничных покупателей составляет 5000 рублей, а средний чек B2B-покупателей — 15 000 рублей. Доставка бесплатная, минимальная сумма заказа и сроки доставки зависят от условий конкретного поставщика. Минимальная сумма заказа у различных поставщиков — от 1500 до 10 000 рублей.

Чаще всего на маркетплейсе покупают воду, энергетики, снеки, шоколад и лапшу быстрого приготовления. Большинство поставщиков доставляют товар на следующий день после заказа. Частные покупатели могут оплатить заказы наличными или картой при получении или сделать предоплату на расчетный счет поставщика.

Сервис для физических лиц работает в тестовом режиме с доставкой по Москве. Если эксперимент окажется успешным, «на_полке» откроет прием заказов от частных покупателей и в других регионах присутствия. Маркетплейс работает в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Краснодаре и Екатеринбурге.

B2B-маркетплейс «на_полке» — это онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса, в котором поставщики размещают свои предложения, а предприниматели закупают товары оптом. B2B-маркетплейс «на_полке» запущен в пилотном режиме в конце 2018 года как проект Сбербанка и ИТ-компании «Эвотор». По данным на май 2020 года, в сервисе зарегистрировано более 30 000 пользователей. B2B-маркетплейс «на_полке» работает в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге, Санкт-Петербурге.

Читайте также: AliExpress и Сберлогистика планируют доставлять покупки в отделения Сбербанка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail