0/5

Новости сегодня

13:15 Аналитики составили портрет онлайн-покупателя вина
12:55 Киоски и продуктовые магазины уходят в прошлое - их количество сократилось на 18,87%
12:25 Авито: в 2021 году повысился спрос на интернет-магазины
12:10 В эфире UPGRADE обсудили самые важные события ритейл и e-commerce рынка в России и мире четвёртой недели января
Какие технологии меняют рынок коммерческой недвижимости: 5 трендов
12:00 Как будут развиваться торговые сети «Слата» и «ХлебСоль»?
11:35 PUMA арендовала склад площадью 26 000 кв. м в «PLT Чехов»
11:10 В РФ обсуждают возможность введения минимальной цены на пиво
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: доля общих онлайн-продаж достигла 68%
Исследование Тинькофф: как продажа в рассрочку или кредит помогает увеличить средний чек на 40%
10:20 Работу развлекательных заведений приостановили в Туве до апреля из-за «омикрона»
09:55 Минпромторг предлагает провести эксперимент по маркировке вина
09:25 Mastercard установит спецтарифы за прием карт для Ozon, Wildberries и AliExpress
20:45 Двухлетний малыш из США нечаянно купил мебель на 1700 долларов
Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube
20:20 Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности
19:55 MANGO откроет в Нью-Йорке флагманский магазин на легендарной Пятой авеню
19:30 США могут ограничить поставки смартфонов и планшетов в Россию из-за Украины
19:05 X5 Group и ВШЭ запускают магистерскую программу «Менеджмент в ритейле»
Новый мегапроект в Москве – «Метро 2025, как гигантский мегамолл»
18:40 Unilever упрощает организационную структуру
18:15 В Skillbox и Geekbrains проходят массовые увольнения сотрудников
17:50 Яндекс.Еда сократит расходы пластика в заказах из ресторанов на 50 тонн в год
17:25 СберИндекс: «омикрон» почти не повлиял на потребительскую активность россиян
Все новости →
СберИндекс: e-commerce «вытащил» на себе распродажи «Черной пятницы»

СберИндекс: e-commerce «вытащил» на себе распродажи «Черной пятницы»

СберИндекс: e-commerce «вытащил» на себе распродажи «Черной пятницы»
время публикации: 19:55  01 декабря 2021 года
Прирост расходов на товары и услуги в России за период 22–28 ноября 2021 г. составил +13,7% г/г, не изменившись существенно по сравнению с предшествующей неделей. При этом, как отмечают аналитики СберИндекса, вторая волна ноябрьских распродаж заметно повлияла на структуру трат.
Отмечается некоторое замедление трат на продовольствие (+6,7% г/г), тогда как в непродовольственной части, наоборот, появился дополнительный спрос (+17,4% г/г против +15,0% неделей ранее).

Любопытны итоги «Черной пятницы». Её влияние на совокупные расходы офлайн (т. е. в традиционной рознице) оказалось минимальным. В 2020 г. в период распродаж траты были на 3,7% выше трендовых уровней, а в 2021 г. – лишь на 0,7%.

Если анализировать только те категории, где сконцентрированы скидки и специальные предложения, то прирост офлайн-расходов становится заметен. Но он по-прежнему в полтора раза ниже, чем год назад (+8,9% на прошлой неделе против +14,1% в 2020 г.)

Противоположным образом обстоят дела в интернет-ритейле. В группе «Универсальные магазины» спрос оказался на 46% выше обычных уровней. В онлайн-части траты были в два раза (+112%) больше средних объёмов.

Таким образом, именно онлайн-розница «вытащила» на себе распродажи «Черной пятницы».

Согласно предварительным оценкам, динамика спроса домохозяйств по итогам полного ноября будет вблизи показателей октября, несмотря на период достаточно жёстких ковидных ограничений в начале месяца.

Индекс потребительской активности подтверждает общую стабильность расходов россиян. Показатель остаётся выше 71 пункта.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности