0/5

Новости сегодня

19:55 Треть начальников поддерживают конкуренцию в коллективе
19:30 Минфин поддержал продажу алкоголя онлайн
19:05 Carlsberg расторг лицензионные соглашения с «Балтикой»
18:40 Исследование: 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
18:15 Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
17:50 Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав
17:25 Эксперты рассказали об отношении россиян к маркировке рекламы
17:00 Описания товаров на Яндекс Маркете теперь можно делать с помощью нейросети
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
16:35 Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»
16:10 Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн
15:45 Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку
15:20 Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
14:50 В VK на должности двух вице-президентов назначены экс-менеджеры «Яндекса»
14:25 Сбер: всё больше покупателей детских товаров переходят в онлайн-магазины
14:00 Напитки Alpro в России станут Planto
13:35 Больше 70% россиян считают экономной покупку товаров на маркетплейсах
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
13:10 Россельхозбанк направил в молочную отрасль 55,8 млрд рублей
12:45 Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега»
12:20 Россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны
11:55 «Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать е-Comm в 2024 году
Все новости →

СберЛогистика нарастила оборот сервиса более чем в 2,7 раза

СберЛогистика нарастила оборот сервиса более чем в 2,7 раза
время публикации: 18:15  10 ноября 2021 года
СберЛогистика, логистическая компания экосистемы Сбера, В III квартале 2021 года нарастила объемы по количеству доставленных отправлений более чем в 2,8 раза и оборот сервиса более чем в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
СберЛогистика увеличила собственную сеть пунктов выдачи заказов и постаматов в отделениях Сбера по всей России. На конец сентября количество постаматов составляет более 8400, пунктов выдачи заказов – более 5400.

При этом компания развивает сеть постаматов вне офисов Сбера, и уже подписаны соглашения с ключевыми партнерами, одним из которых является OR GROUP. Так, в 285 торговых точках Группы будут установлены постаматы СберЛогистики.

Также СберЛогистика активно масштабирует складскую инфраструктуру. Компания объявила об открытии высокотехнологичного логистического центра класса А площадью около 55 тысяч м2, расположенном в поселке «Солнечный» Рамонского района Воронежской области. Запуск первой очереди склада ожидается уже в начале 2022 года.

Кроме того, на базе центрального склада СберЛогистики в Москве для продавцов СберМегаМаркет и InSales уже доступны услуги фулфилмента полного цикла, который включает в себя управление запасами, отправку, возврат товаров.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности