Новости сегодня
Все новости →СберЛогистика нарастила оборот сервиса более чем в 2,7 раза

время публикации: 18:15 10 ноября 2021 года
СберЛогистика, логистическая компания экосистемы Сбера, В III квартале 2021 года нарастила объемы по количеству доставленных отправлений более чем в 2,8 раза и оборот сервиса более чем в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
СберЛогистика увеличила собственную сеть пунктов выдачи заказов и постаматов в отделениях Сбера по всей России. На конец сентября количество постаматов составляет более 8400, пунктов выдачи заказов – более 5400. При этом компания развивает сеть постаматов вне офисов Сбера, и уже подписаны соглашения с ключевыми партнерами, одним из которых является OR GROUP. Так, в 285 торговых точках Группы будут установлены постаматы СберЛогистики.
Также СберЛогистика активно масштабирует складскую инфраструктуру. Компания объявила об открытии высокотехнологичного логистического центра класса А площадью около 55 тысяч м2, расположенном в поселке «Солнечный» Рамонского района Воронежской области. Запуск первой очереди склада ожидается уже в начале 2022 года.
Кроме того, на базе центрального склада СберЛогистики в Москве для продавцов СберМегаМаркет и InSales уже доступны услуги фулфилмента полного цикла, который включает в себя управление запасами, отправку, возврат товаров.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore: