0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

СберМаркет: мужчины на Новый год хотят мясо и винегрет, а женщины — бутерброды с икрой

время публикации: 17:25  29 декабря 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и исследовательское агентство «Русопрос» провели опрос среди россиян и узнали, что они поставят на праздничный стол и сколько потратят на новогодние блюда. Оказалось, зумеры поставят на новогодний стол больше салатов, а старшее поколение — мясо, икру и холодец.
Почти 90% жителей страны планируют накрыть новогодний стол, уложившись в сумму не более 10 тысяч рублей.

В среднем у россиян на закупку продуктов к Новому году уходит не больше недели. Примерно четверть опрошенных планируют уложиться в один день, при этом только 1% планирует купить всё необходимое именно 31 декабря.

В ходе опроса аналитики выяснили, что россияне предпочитают сами готовить блюда для новогоднего стола, лишь 3% закажут все готовое — в половине случаев это будут роллы.

Большинство россиян (почти 90%) потратят на новогодний стол до 10 тысяч рублей. Около 10% опрошенных выделят из семейного бюджета больше 15 тысяч рублей на праздничное застолье.

Как правило, на Новый год жители страны готовят традиционные угощения. Лидерами среди домашних блюд остаются салат оливье и бутерброды с красной икрой. Однако нашлись и те, кто собирается сделать что-то нетипичное для этого праздника: осьминогов, лангустов, утку и даже окрошку.

У большинства россиян на праздничном застолье будут фрукты и овощи, мясо, сыр и колбасы. Торты, пирожные и другие сладости поставят на стол 60% опрошенных. Наименее востребованы готовые блюда и полуфабрикаты (23-24%).

По данным опроса, мужчины предпочитают видеть на праздничном столе мясо и винегрет, а женщины — бутерброды с икрой. Среди любимых новогодних блюд старшего поколения красная икра и холодец. Лидеры праздничных застолий у молодёжи — салат с крабовыми палочками и салат «Цезарь».

Помимо традиционных алкогольных напитков, игристого вина и шампанского, 40% россиян предпочтут красное и белое вина. Больше 60% опрошенных мужчин поставят на стол крепкие напитки, в том числе чачу и текилу.

Среди женщин вдвое меньше любительниц крепкого алкоголя. Встретить Новый год без спиртных напитков планируют 11% опрошенных мужчин и 14% женщин.

В специальном разделе СберМаркета «Новогодние рецепты» пользователи могут найти множество идей новогодних блюд, салатов и десертов для праздничного застолья. Например, рецепт классического оливье, утки с мандаринами или «селедки под шубой» в тарталетках.

Для каждого блюда в сервисе уже собраны готовые корзины со всеми ингредиентами. В сервисе также можно заказать с самовывозом и алкогольные напитки.

Читайте также:

СберМаркет: самый популярный новогодний салат обойдется в 406 рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail