0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«СберМаркет» заключил партнерство с центром занятости населения

«СберМаркет» заключил партнерство с центром занятости населения
время публикации: 18:15  11 ноября 2022 года
Столичный центр занятости населения и онлайн-сервис доставки «СберМаркет» подписали соглашение о сотрудничестве. Они запустили совместный проект по подбору курьеров и сборщиков для крупнейшего сервиса доставки. Сотрудники центра «Моя работа» объяснят соискателям, как за один день оформить самозанятость и стать партнерами «СберМаркета».
«Каждому самозанятому, который сотрудничает со СберМаркетом, мы предлагаем расширенную партнерскую программу. Она включает в себя скидки на питание, подписки на онлайн-платформы, аренду техники, обслуживание автомобилей, велосипедов и самокатов и мобильную связь.

Кроме того, компания предоставляет униформу и дает возможность дополнительно прокачать свои навыки в корпоративных учебных центрах. Максимальная ставка за смену для курьеров и сборщиков составляет 5000 рублей.

Сейчас с нашим сервисом работает уже более 25 000 партнеров по всей стране. Сотрудничество с Центром «Моя работа» позволит нам как компании — создать дополнительные рабочие места, а гражданам — получить дополнительную возможность заработка. В рамках сотрудничества с Центром «Моя работа» мы предлагаем самозанятым выполнять сборку или доставку заказов в пределах Москвы и Московской области», — подчеркивает Павел Глухов, GR-директор в компании СберМаркет.

За один день кандидат сможет подготовиться «под ключ» и выйти из центра «Моя работа» уже в статусе курьера или сборщика СберМаркета.

Сначала представители онлайн-сервиса проведут вводную презентацию о компании, позициях, возможностях и преимуществах сотрудничества. Затем специалисты центра «Моя работа» ответят на вопросы соискателей о самозанятости, и объяснят, почему это выгодно.

После этого СберМаркет проведет полуторачасовой инструктаж по корпоративным стандартам, клиентскому сервису и работе с приложениями для доставки. На заключительном этапе сотрудники центра «Моя работа» помогут соискателям сразу на месте оформить статус самозанятого, установить все необходимые приложения для создания чеков и уплаты налогов. Кандидаты будут полностью готовы выполнять заказы уже на следующий день.

Для плановой доставки по графику СберМаркету требуются сборщик заказов и водитель-курьер. На сегмент экспресс-доставки нужны пешие и авто-универсалы, которые будут собирать заказы и осуществлять доставку. Компания приглашает к сотрудничеству людей в возрасте от 18 лет с основным общим образованием и гражданством РФ, Армении, Кыргызстана, Беларуси и Казахстана.

Наличие опыта работы не обязательно. Соискателям будет необходимо оформление медицинской книжки. Исполнители смогут сами выстраивать свой график и работать посменно, в удобное для себя время.

Читайте также: «СберМаркет» запустил симулятор сборщика продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail