0/5

Лента Новостей

09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

«СберМаркет» заключил партнерство с центром занятости населения

время публикации: 18:15  11 ноября 2022 года
Столичный центр занятости населения и онлайн-сервис доставки «СберМаркет» подписали соглашение о сотрудничестве. Они запустили совместный проект по подбору курьеров и сборщиков для крупнейшего сервиса доставки. Сотрудники центра «Моя работа» объяснят соискателям, как за один день оформить самозанятость и стать партнерами «СберМаркета».
«Каждому самозанятому, который сотрудничает со СберМаркетом, мы предлагаем расширенную партнерскую программу. Она включает в себя скидки на питание, подписки на онлайн-платформы, аренду техники, обслуживание автомобилей, велосипедов и самокатов и мобильную связь.

Кроме того, компания предоставляет униформу и дает возможность дополнительно прокачать свои навыки в корпоративных учебных центрах. Максимальная ставка за смену для курьеров и сборщиков составляет 5000 рублей.

Сейчас с нашим сервисом работает уже более 25 000 партнеров по всей стране. Сотрудничество с Центром «Моя работа» позволит нам как компании — создать дополнительные рабочие места, а гражданам — получить дополнительную возможность заработка. В рамках сотрудничества с Центром «Моя работа» мы предлагаем самозанятым выполнять сборку или доставку заказов в пределах Москвы и Московской области», — подчеркивает Павел Глухов, GR-директор в компании СберМаркет.

За один день кандидат сможет подготовиться «под ключ» и выйти из центра «Моя работа» уже в статусе курьера или сборщика СберМаркета.

Сначала представители онлайн-сервиса проведут вводную презентацию о компании, позициях, возможностях и преимуществах сотрудничества. Затем специалисты центра «Моя работа» ответят на вопросы соискателей о самозанятости, и объяснят, почему это выгодно.

После этого СберМаркет проведет полуторачасовой инструктаж по корпоративным стандартам, клиентскому сервису и работе с приложениями для доставки. На заключительном этапе сотрудники центра «Моя работа» помогут соискателям сразу на месте оформить статус самозанятого, установить все необходимые приложения для создания чеков и уплаты налогов. Кандидаты будут полностью готовы выполнять заказы уже на следующий день.

Для плановой доставки по графику СберМаркету требуются сборщик заказов и водитель-курьер. На сегмент экспресс-доставки нужны пешие и авто-универсалы, которые будут собирать заказы и осуществлять доставку. Компания приглашает к сотрудничеству людей в возрасте от 18 лет с основным общим образованием и гражданством РФ, Армении, Кыргызстана, Беларуси и Казахстана.

Наличие опыта работы не обязательно. Соискателям будет необходимо оформление медицинской книжки. Исполнители смогут сами выстраивать свой график и работать посменно, в удобное для себя время.

Читайте также: «СберМаркет» запустил симулятор сборщика продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail