0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«СберМаркет» заключил партнерство с центром занятости населения

«СберМаркет» заключил партнерство с центром занятости населения
время публикации: 18:15  11 ноября 2022 года
Столичный центр занятости населения и онлайн-сервис доставки «СберМаркет» подписали соглашение о сотрудничестве. Они запустили совместный проект по подбору курьеров и сборщиков для крупнейшего сервиса доставки. Сотрудники центра «Моя работа» объяснят соискателям, как за один день оформить самозанятость и стать партнерами «СберМаркета».
«Каждому самозанятому, который сотрудничает со СберМаркетом, мы предлагаем расширенную партнерскую программу. Она включает в себя скидки на питание, подписки на онлайн-платформы, аренду техники, обслуживание автомобилей, велосипедов и самокатов и мобильную связь.

Кроме того, компания предоставляет униформу и дает возможность дополнительно прокачать свои навыки в корпоративных учебных центрах. Максимальная ставка за смену для курьеров и сборщиков составляет 5000 рублей.

Сейчас с нашим сервисом работает уже более 25 000 партнеров по всей стране. Сотрудничество с Центром «Моя работа» позволит нам как компании — создать дополнительные рабочие места, а гражданам — получить дополнительную возможность заработка. В рамках сотрудничества с Центром «Моя работа» мы предлагаем самозанятым выполнять сборку или доставку заказов в пределах Москвы и Московской области», — подчеркивает Павел Глухов, GR-директор в компании СберМаркет.

За один день кандидат сможет подготовиться «под ключ» и выйти из центра «Моя работа» уже в статусе курьера или сборщика СберМаркета.

Сначала представители онлайн-сервиса проведут вводную презентацию о компании, позициях, возможностях и преимуществах сотрудничества. Затем специалисты центра «Моя работа» ответят на вопросы соискателей о самозанятости, и объяснят, почему это выгодно.

После этого СберМаркет проведет полуторачасовой инструктаж по корпоративным стандартам, клиентскому сервису и работе с приложениями для доставки. На заключительном этапе сотрудники центра «Моя работа» помогут соискателям сразу на месте оформить статус самозанятого, установить все необходимые приложения для создания чеков и уплаты налогов. Кандидаты будут полностью готовы выполнять заказы уже на следующий день.

Для плановой доставки по графику СберМаркету требуются сборщик заказов и водитель-курьер. На сегмент экспресс-доставки нужны пешие и авто-универсалы, которые будут собирать заказы и осуществлять доставку. Компания приглашает к сотрудничеству людей в возрасте от 18 лет с основным общим образованием и гражданством РФ, Армении, Кыргызстана, Беларуси и Казахстана.

Наличие опыта работы не обязательно. Соискателям будет необходимо оформление медицинской книжки. Исполнители смогут сами выстраивать свой график и работать посменно, в удобное для себя время.

Читайте также: «СберМаркет» запустил симулятор сборщика продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail