0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«СберМаркет» заключил партнерство с центром занятости населения

время публикации: 18:15  11 ноября 2022 года
Столичный центр занятости населения и онлайн-сервис доставки «СберМаркет» подписали соглашение о сотрудничестве. Они запустили совместный проект по подбору курьеров и сборщиков для крупнейшего сервиса доставки. Сотрудники центра «Моя работа» объяснят соискателям, как за один день оформить самозанятость и стать партнерами «СберМаркета».
«Каждому самозанятому, который сотрудничает со СберМаркетом, мы предлагаем расширенную партнерскую программу. Она включает в себя скидки на питание, подписки на онлайн-платформы, аренду техники, обслуживание автомобилей, велосипедов и самокатов и мобильную связь.

Кроме того, компания предоставляет униформу и дает возможность дополнительно прокачать свои навыки в корпоративных учебных центрах. Максимальная ставка за смену для курьеров и сборщиков составляет 5000 рублей.

Сейчас с нашим сервисом работает уже более 25 000 партнеров по всей стране. Сотрудничество с Центром «Моя работа» позволит нам как компании — создать дополнительные рабочие места, а гражданам — получить дополнительную возможность заработка. В рамках сотрудничества с Центром «Моя работа» мы предлагаем самозанятым выполнять сборку или доставку заказов в пределах Москвы и Московской области», — подчеркивает Павел Глухов, GR-директор в компании СберМаркет.

За один день кандидат сможет подготовиться «под ключ» и выйти из центра «Моя работа» уже в статусе курьера или сборщика СберМаркета.

Сначала представители онлайн-сервиса проведут вводную презентацию о компании, позициях, возможностях и преимуществах сотрудничества. Затем специалисты центра «Моя работа» ответят на вопросы соискателей о самозанятости, и объяснят, почему это выгодно.

После этого СберМаркет проведет полуторачасовой инструктаж по корпоративным стандартам, клиентскому сервису и работе с приложениями для доставки. На заключительном этапе сотрудники центра «Моя работа» помогут соискателям сразу на месте оформить статус самозанятого, установить все необходимые приложения для создания чеков и уплаты налогов. Кандидаты будут полностью готовы выполнять заказы уже на следующий день.

Для плановой доставки по графику СберМаркету требуются сборщик заказов и водитель-курьер. На сегмент экспресс-доставки нужны пешие и авто-универсалы, которые будут собирать заказы и осуществлять доставку. Компания приглашает к сотрудничеству людей в возрасте от 18 лет с основным общим образованием и гражданством РФ, Армении, Кыргызстана, Беларуси и Казахстана.

Наличие опыта работы не обязательно. Соискателям будет необходимо оформление медицинской книжки. Исполнители смогут сами выстраивать свой график и работать посменно, в удобное для себя время.

Читайте также: «СберМаркет» запустил симулятор сборщика продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail