0/5

Лента Новостей

15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Седьмой континент» требуют признать банкротом

время публикации: 09:04  28 ноября 2016 года
С начала года к «Седьмому континенту» уже подано 146 исков на сумму 527 млн рублей.

Компания «Олимп агро» требует через суд признать розничную сеть «Седьмой континент» банкротом. Иск зарегистрирован в Арбитражном суде Москвы. «Олимп агро» ранее выкупила права требования по долгу одного из поставщиков ритейлера ООО «Титан логистик». В конце сентября истец уже добился положительного решения суда по выплате 1,9 млн рублей (было заявлено около 3 млн рублей). Об этом пишет «Коммерсантъ».

«Мы исполним решение суда о выплате 1,9 млн руб. "Олимп агро" после того, как нам предъявят исполнительный лист», - отметил собственник «Седьмого континента» Александр Занадворов, отметив, что не понимает природу новых претензий компании.

С начала года к «Седьмому континенту» уже подано 146 исков на сумму 527 млн рублей. По словам Занадворова, актуальный размер судебных претензий к компании составляет около 80 млн рублей. «Компания оплачивает все свои обязательства в сроки, предусмотренные договорами, в случае разногласий — по решению суда», — утверждает топ-менеджер.

По мнению партнера, правового бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры» Дмитрия Терентьева, ритейлера вряд ли признают банкротом. Таким образом истец хочет скорее получить свой долг, предполагает спикер. 

Стоит отметить, что уже три года подряд «Седьмой континент» фиксирует падение выручки. Так, в 2013 году этот показатель упал на 4%, до 60,34 млрд рублей. В 2015 году падение ускорилось до 15,4%, выручка составила 45 млрд рублей. А с 1 января по 1 мая 2016 года количество магазинов сети сократилось со 155 до 136, подсчитали в Infoline.

«Скорость подачи заявления (через три дня после вступления решения в законную силу), незначительная для «Седьмого континента» сумма долга (2 млн. руб.) свидетельствуют об использовании «Олимп Агро» возможностей законодательства о банкротстве для более быстрого взыскания долга. Сам факт инициирования процедуры банкротства будет мотивировать «Седьмой континент» к скорейшему погашению долга и прекращению судебного дела о банкротстве. Реальное банкротство компании в текущей ситуации, на наш взгляд, маловероятно. Факт подачи заявления о банкротстве компании «Седьмой континент», несомненно, является негативной новостью для компании. Во избежание повторения аналогичных негативных информационных поводов, компании следует пересмотреть свои взаимоотношения с кредиторами», - прокомментировал главный юрист судебно-аналитического департамента IPT Group Юрий Горячкин.