0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Седьмой континент» не удалось продать целиком

время публикации: 09:19  31 июля 2017 года
Источник: Ведомости
Ритейлер уступил площади «Пятерочке», «Ленте» и «Азбуке вкуса»
Торговые сети «Лента», «Азбука вкуса», X5 Retail Group получили права аренды на площади под помещениями некогда крупной сети магазинов «Седьмой континент», пишут "Ведомости".

Так, «Лента» подписала соглашение по аренде 15 гипермаркетов, сейчас работающих под вывесками «Наш», со структурами «МКапитал» и ОТЦР, сообщил ритейлер. Эти фирмы связаны с владельцем «Седьмого континента» Александром Занадворовым. Гипермаркеты находятся в Москве, Нижнем Новгороде, Челябинске, Перми, Рязани, Ярославле и Ростове-на-Дону. Их общая торговая площадь — около 78 400 кв. м, более половины приходится на московские магазины. Они подходят под компактные и суперкомпактные магазины «Лента», по оценке этой компании.

Площади под 50 московскими магазинами «Седьмого континента» могут отойти X5 Retail Group. Переговоры об аренде ведутся, подтвердил представитель X5.
Еще 18 московских магазинов «Седьмого континента» арендует «Азбука вкуса», сообщила компания. «В рамках сделки “Азбука Вкуса” получает права на аренду торговых помещений в Центральном, Северном, Северо-Восточном, Западном, Южном и Юго-Восточном административных округах столицы», — сообщил ритейлер.

Торговая площадь магазинов, которые перешли под управление «Азбуки вкуса», — более 12 000 кв. м. Как сообщил ритейлер, 15 магазинов будут работать под брендом «Азбука вкуса», три — под брендом «АВ Daily», процесс перехода точек в новую сеть закончится уже в ноябре 2017 г.

Ранее РБК со ссылкой на источник сообщил, что владелец «Седьмого континента» Александр Занадворов решил продать права аренды конкурентам, сохранив права собственности на недвижимость. Занадворов это подтверждал. Бренд «Седьмой континент», по данным РБК, получит нижегородский холдинг «Сладкая жизнь» — дистрибутор и франчайзи Spar, Eurospar и Spar Express.

Четыре года назад Занадворов уже пытался избавиться от розничного бизнеса. «Дикси» тогда от покупки сети отказалась, права аренды на всю сеть «Седьмого континента» Занадворов рассчитывал продать X5, но затем отказался от сделки. Предприниматель заявил «Коммерсанту», что «посчитал, что рациональнее будет вернуться к вопросу продажи операционного бизнеса через 4-5 лет».

Через четыре года бизнес пришлось продавать по частям. В конце 2016 г. калининградские магазины «Седьмого континента» выкупила группа «Дикси».