0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Седьмой континент» не удалось продать целиком

время публикации: 09:19  31 июля 2017 года
Источник: Ведомости
Ритейлер уступил площади «Пятерочке», «Ленте» и «Азбуке вкуса»
Торговые сети «Лента», «Азбука вкуса», X5 Retail Group получили права аренды на площади под помещениями некогда крупной сети магазинов «Седьмой континент», пишут "Ведомости".

Так, «Лента» подписала соглашение по аренде 15 гипермаркетов, сейчас работающих под вывесками «Наш», со структурами «МКапитал» и ОТЦР, сообщил ритейлер. Эти фирмы связаны с владельцем «Седьмого континента» Александром Занадворовым. Гипермаркеты находятся в Москве, Нижнем Новгороде, Челябинске, Перми, Рязани, Ярославле и Ростове-на-Дону. Их общая торговая площадь — около 78 400 кв. м, более половины приходится на московские магазины. Они подходят под компактные и суперкомпактные магазины «Лента», по оценке этой компании.

Площади под 50 московскими магазинами «Седьмого континента» могут отойти X5 Retail Group. Переговоры об аренде ведутся, подтвердил представитель X5.
Еще 18 московских магазинов «Седьмого континента» арендует «Азбука вкуса», сообщила компания. «В рамках сделки “Азбука Вкуса” получает права на аренду торговых помещений в Центральном, Северном, Северо-Восточном, Западном, Южном и Юго-Восточном административных округах столицы», — сообщил ритейлер.

Торговая площадь магазинов, которые перешли под управление «Азбуки вкуса», — более 12 000 кв. м. Как сообщил ритейлер, 15 магазинов будут работать под брендом «Азбука вкуса», три — под брендом «АВ Daily», процесс перехода точек в новую сеть закончится уже в ноябре 2017 г.

Ранее РБК со ссылкой на источник сообщил, что владелец «Седьмого континента» Александр Занадворов решил продать права аренды конкурентам, сохранив права собственности на недвижимость. Занадворов это подтверждал. Бренд «Седьмой континент», по данным РБК, получит нижегородский холдинг «Сладкая жизнь» — дистрибутор и франчайзи Spar, Eurospar и Spar Express.

Четыре года назад Занадворов уже пытался избавиться от розничного бизнеса. «Дикси» тогда от покупки сети отказалась, права аренды на всю сеть «Седьмого континента» Занадворов рассчитывал продать X5, но затем отказался от сделки. Предприниматель заявил «Коммерсанту», что «посчитал, что рациональнее будет вернуться к вопросу продажи операционного бизнеса через 4-5 лет».

Через четыре года бизнес пришлось продавать по частям. В конце 2016 г. калининградские магазины «Седьмого континента» выкупила группа «Дикси».