0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Segway нашла в России официального дистрибутора

Segway нашла в России официального дистрибутора
время публикации: 15:53  25 мая 2018 года
Теги: розница
Электросамокаты компании будут продаваться в «М.Видео», re:Store, «Связной» и других крупных сетях.
Компания «Марвел-Дистрибуция» заключила эксклюзивный контракт на поставки в Россию гироскутеров, электросамокатов и моноколес Segway, сообщил «Коммерсант» представитель российской стороны. Контракт подписан только на потребительскую линейку, но ведутся переговоры о его расширении на корпоративный сегмент. В ближайшее время планируется отгружать продукцию Segway в «М.Видео», re:Store, «Связной», Ozon.ru, DNS, «Ситилинк», «Технопарк», «Онлайн Трейд.ру», уточнил руководитель направления «Гаджеты и аксессуары» «Марвел-Дистрибуции» Евгений Черных.

Американской Segway с 2015 года владеет китайская Ninebot, работающая в сфере транспортной робототехники. У Segway уже есть партнер в Москве — Segway Russia. Как пояснили в компании, Segway Russia выступает официальным представителем завода в США, но при этом не занимается электросамокатами, а поставляет лишь двухколесные гироскутеры.

По оценке «Марвел-Дистрибуции», емкость российского рынка личного электротранспорта составляет около 100 тыс. штук, большая часть приходится на неофициально ввезенные гироскутеры. Официальная продукция Segway поступила в Россию на прошлой неделе, подтвердил директор департамента закупок «Онлайн Трейд.ру» Максим Романов. По его оценке, в 2017 году только электросамокатов Segway и Xiaomi в Россию ввезено примерно 20–25 тыс. штук, а продажи электросамокатов за летний сезон 2018 года должны составить 15–20 тыс. штук.

В «Связном» и Ozon.ru подтвердили, что планируют начать продажи Segway. «В ближайшие несколько лет электросамокат будет на пике популярности, а к гироскутеру интерес начнет снижаться»,— считают в Ozon.ru. По оценке ритейлера, объем рынка электротранспорта в России может достигать 300–350 тыс. устройств, «но объективно оценить его емкость сложно из-за большого количества нелегального товара».

«М.Видео» уже продает гироскутеры, моноколеса и электросамокаты и рассматривает возможность продаж устройств Segway в сетях «М.Видео» и «Эльдорадо», сообщила представитель компании Валерия Андреева. Продажи электротранспорта в «М.Видео» в 2017 году в штуках выросли в 3,5 раза, а в первом квартале 2018 года — вдвое к аналогичному периоду прошлого года. Наиболее популярные бренды в сети — Iconbit, Mecotron, Xiaomi.

Рынок личного электротранспорта в России может в несколько раз превысить рынок каршеринга, полагает директор автомобильной практики PwC в России Виктория Синичкина. На его развитие будут влиять востребованность среди людей до 30 лет, глобальные тенденции и интерес к здоровому образу жизни, считает она. С другой стороны, ограничивают спрос на личный электротранспорт его высокая стоимость, емкость аккумулятора и возможность использования только в теплое летнее время, отмечает старший менеджер департамента консалтинга Deloitte Андрей Семенов

В Москве 18 мая запустилось сразу два сервиса аренды электросамокатов — «Делисамокат» от каршеринга «Делимобиль» и YouDrive lite компании YouDrive. Основатель YouDrive Борис Голиков сообщил, что компания закупила 200 электросамокатов Ninebot by Segway для первой партии, а сейчас ведет переговоры с «Марвел-Дистрибуцией». В планах — масштабирование проекта, в частности в Санкт-Петербурге. Представитель «Делисамоката» сообщил, что компания не исключает сотрудничества с различными дистрибуторами. Сейчас парк устройств «Делисамоката» составляет 1650 штук, к концу 2019 года планируется увеличить его до 16 тыс. штук. Инвестиции в развитие сервиса составят €15 млн, уточнили в компании.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Коммерсант