0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Segway нашла в России официального дистрибутора

время публикации: 15:53  25 мая 2018 года
Теги: розница
Электросамокаты компании будут продаваться в «М.Видео», re:Store, «Связной» и других крупных сетях.
Компания «Марвел-Дистрибуция» заключила эксклюзивный контракт на поставки в Россию гироскутеров, электросамокатов и моноколес Segway, сообщил «Коммерсант» представитель российской стороны. Контракт подписан только на потребительскую линейку, но ведутся переговоры о его расширении на корпоративный сегмент. В ближайшее время планируется отгружать продукцию Segway в «М.Видео», re:Store, «Связной», Ozon.ru, DNS, «Ситилинк», «Технопарк», «Онлайн Трейд.ру», уточнил руководитель направления «Гаджеты и аксессуары» «Марвел-Дистрибуции» Евгений Черных.

Американской Segway с 2015 года владеет китайская Ninebot, работающая в сфере транспортной робототехники. У Segway уже есть партнер в Москве — Segway Russia. Как пояснили в компании, Segway Russia выступает официальным представителем завода в США, но при этом не занимается электросамокатами, а поставляет лишь двухколесные гироскутеры.

По оценке «Марвел-Дистрибуции», емкость российского рынка личного электротранспорта составляет около 100 тыс. штук, большая часть приходится на неофициально ввезенные гироскутеры. Официальная продукция Segway поступила в Россию на прошлой неделе, подтвердил директор департамента закупок «Онлайн Трейд.ру» Максим Романов. По его оценке, в 2017 году только электросамокатов Segway и Xiaomi в Россию ввезено примерно 20–25 тыс. штук, а продажи электросамокатов за летний сезон 2018 года должны составить 15–20 тыс. штук.

В «Связном» и Ozon.ru подтвердили, что планируют начать продажи Segway. «В ближайшие несколько лет электросамокат будет на пике популярности, а к гироскутеру интерес начнет снижаться»,— считают в Ozon.ru. По оценке ритейлера, объем рынка электротранспорта в России может достигать 300–350 тыс. устройств, «но объективно оценить его емкость сложно из-за большого количества нелегального товара».

«М.Видео» уже продает гироскутеры, моноколеса и электросамокаты и рассматривает возможность продаж устройств Segway в сетях «М.Видео» и «Эльдорадо», сообщила представитель компании Валерия Андреева. Продажи электротранспорта в «М.Видео» в 2017 году в штуках выросли в 3,5 раза, а в первом квартале 2018 года — вдвое к аналогичному периоду прошлого года. Наиболее популярные бренды в сети — Iconbit, Mecotron, Xiaomi.

Рынок личного электротранспорта в России может в несколько раз превысить рынок каршеринга, полагает директор автомобильной практики PwC в России Виктория Синичкина. На его развитие будут влиять востребованность среди людей до 30 лет, глобальные тенденции и интерес к здоровому образу жизни, считает она. С другой стороны, ограничивают спрос на личный электротранспорт его высокая стоимость, емкость аккумулятора и возможность использования только в теплое летнее время, отмечает старший менеджер департамента консалтинга Deloitte Андрей Семенов

В Москве 18 мая запустилось сразу два сервиса аренды электросамокатов — «Делисамокат» от каршеринга «Делимобиль» и YouDrive lite компании YouDrive. Основатель YouDrive Борис Голиков сообщил, что компания закупила 200 электросамокатов Ninebot by Segway для первой партии, а сейчас ведет переговоры с «Марвел-Дистрибуцией». В планах — масштабирование проекта, в частности в Санкт-Петербурге. Представитель «Делисамоката» сообщил, что компания не исключает сотрудничества с различными дистрибуторами. Сейчас парк устройств «Делисамоката» составляет 1650 штук, к концу 2019 года планируется увеличить его до 16 тыс. штук. Инвестиции в развитие сервиса составят €15 млн, уточнили в компании.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Коммерсант