0/5

Лента Новостей

13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

SELA открыла флагман в топовом ТРЦ Санкт-Петербурга (фото)

SELA открыла флагман в топовом ТРЦ Санкт-Петербурга (фото)
время публикации: 15:45  24 июля 2023 года
SELA открыла большеформатный флагман в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, который стал ключевым для бренда. В дизайн магазина добавлены необычные LED-экраны, с помощью которых покупатель погружается в мир бренда и получает новый эмоциональный опыт.
Магазин площадью более 1000 кв. метров представлен в обновленной концепции, в основе философии которой – безопасность и уют. При этом главной особенностью стали LED-экраны на входной группе в виде головы маскота бренда – монстра Вигге – и 8-ми метровый экран в закассовой зоне.

Голова Вигге выполнена в 3D-формате. Маскот в игривой форме встречает и приветствует всех посетителей:
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения
 строит рожицы и посылает воздушные поцелуи. В закассовой зоне установлен скругленный светодиодный экран. Транслируемый контент привлекает интерес покупателя и отправляет его в атмосферу кинотеатра.

В обновленной концепции магазина детально проработан покупательский путь, чтобы поход в магазин был максимально комфортным. Здесь есть игровые зоны для детей – стол для творчества в торговом зале с галереей рисунков, бизиборды в примерочных, а еще – зона отдыха для взрослых с перегородками и мягкими креслами. 

Кроме того, в магазине имеются просторная примерочная для мам с колясками и «библиотека культовых товаров» – отдельная зона с базовыми вещами. Она оформлена в виде стеллажа с привычной выкладкой товара «как дома» и «все под рукой». Атмосферу уюта создают природные оттенки – бежевый, белый, серый, зеленый, а также деревянные, мягкие и плетеные поверхности с органично вписанными в интерьер растениями.

На 2023 год бренд принял стратегию укрепления позиций в стратегически приоритетных городах и агрессивной региональной экспансии. Только в этом году SELA открыла семь обновленных флагманов в Санкт-Петербурге: в ТРК «Меркурий» (860 кв. метров), «Охта Молл» (700 кв. метров), «Европолис» (более 1200 кв. метров), «Жемчужная Плаза» (870 кв. метров), «МЕГА Дыбенко» (более 1000 кв. метров), «Радуга» (1200 кв. метров) и «Галерея» (более 1000 кв. метров). На сегодня в северной столице работают 23 магазина SELA.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail