0/5

Лента Новостей

11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

SELA открыла флагман в топовом ТРЦ Санкт-Петербурга (фото)

SELA открыла флагман в топовом ТРЦ Санкт-Петербурга (фото)
время публикации: 15:45  24 июля 2023 года
SELA открыла большеформатный флагман в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, который стал ключевым для бренда. В дизайн магазина добавлены необычные LED-экраны, с помощью которых покупатель погружается в мир бренда и получает новый эмоциональный опыт.
Магазин площадью более 1000 кв. метров представлен в обновленной концепции, в основе философии которой – безопасность и уют. При этом главной особенностью стали LED-экраны на входной группе в виде головы маскота бренда – монстра Вигге – и 8-ми метровый экран в закассовой зоне.

Голова Вигге выполнена в 3D-формате. Маскот в игривой форме встречает и приветствует всех посетителей:
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения
 строит рожицы и посылает воздушные поцелуи. В закассовой зоне установлен скругленный светодиодный экран. Транслируемый контент привлекает интерес покупателя и отправляет его в атмосферу кинотеатра.

В обновленной концепции магазина детально проработан покупательский путь, чтобы поход в магазин был максимально комфортным. Здесь есть игровые зоны для детей – стол для творчества в торговом зале с галереей рисунков, бизиборды в примерочных, а еще – зона отдыха для взрослых с перегородками и мягкими креслами. 

Кроме того, в магазине имеются просторная примерочная для мам с колясками и «библиотека культовых товаров» – отдельная зона с базовыми вещами. Она оформлена в виде стеллажа с привычной выкладкой товара «как дома» и «все под рукой». Атмосферу уюта создают природные оттенки – бежевый, белый, серый, зеленый, а также деревянные, мягкие и плетеные поверхности с органично вписанными в интерьер растениями.

На 2023 год бренд принял стратегию укрепления позиций в стратегически приоритетных городах и агрессивной региональной экспансии. Только в этом году SELA открыла семь обновленных флагманов в Санкт-Петербурге: в ТРК «Меркурий» (860 кв. метров), «Охта Молл» (700 кв. метров), «Европолис» (более 1200 кв. метров), «Жемчужная Плаза» (870 кв. метров), «МЕГА Дыбенко» (более 1000 кв. метров), «Радуга» (1200 кв. метров) и «Галерея» (более 1000 кв. метров). На сегодня в северной столице работают 23 магазина SELA.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail