0/5

Лента Новостей

13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

SELA открыла флагман в топовом ТРЦ Санкт-Петербурга (фото)

SELA открыла флагман в топовом ТРЦ Санкт-Петербурга (фото)
время публикации: 15:45  24 июля 2023 года
SELA открыла большеформатный флагман в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, который стал ключевым для бренда. В дизайн магазина добавлены необычные LED-экраны, с помощью которых покупатель погружается в мир бренда и получает новый эмоциональный опыт.
Магазин площадью более 1000 кв. метров представлен в обновленной концепции, в основе философии которой – безопасность и уют. При этом главной особенностью стали LED-экраны на входной группе в виде головы маскота бренда – монстра Вигге – и 8-ми метровый экран в закассовой зоне.

Голова Вигге выполнена в 3D-формате. Маскот в игривой форме встречает и приветствует всех посетителей:
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения
 строит рожицы и посылает воздушные поцелуи. В закассовой зоне установлен скругленный светодиодный экран. Транслируемый контент привлекает интерес покупателя и отправляет его в атмосферу кинотеатра.

В обновленной концепции магазина детально проработан покупательский путь, чтобы поход в магазин был максимально комфортным. Здесь есть игровые зоны для детей – стол для творчества в торговом зале с галереей рисунков, бизиборды в примерочных, а еще – зона отдыха для взрослых с перегородками и мягкими креслами. 

Кроме того, в магазине имеются просторная примерочная для мам с колясками и «библиотека культовых товаров» – отдельная зона с базовыми вещами. Она оформлена в виде стеллажа с привычной выкладкой товара «как дома» и «все под рукой». Атмосферу уюта создают природные оттенки – бежевый, белый, серый, зеленый, а также деревянные, мягкие и плетеные поверхности с органично вписанными в интерьер растениями.

На 2023 год бренд принял стратегию укрепления позиций в стратегически приоритетных городах и агрессивной региональной экспансии. Только в этом году SELA открыла семь обновленных флагманов в Санкт-Петербурге: в ТРК «Меркурий» (860 кв. метров), «Охта Молл» (700 кв. метров), «Европолис» (более 1200 кв. метров), «Жемчужная Плаза» (870 кв. метров), «МЕГА Дыбенко» (более 1000 кв. метров), «Радуга» (1200 кв. метров) и «Галерея» (более 1000 кв. метров). На сегодня в северной столице работают 23 магазина SELA.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail