0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Sela почти вдвое увеличит число своих магазинов

Sela почти вдвое увеличит число своих магазинов
время публикации: 08:33  26 июля 2016 года
Ритейлер хочет воспользоваться сговорчивостью арендодателей и нарастить долю рынка, пока конкуренты закрывают магазины

Один из крупнейших российских продавцов одежды Sela до конца следующего года планирует открыть 250 магазинов. Ритейлер намерен воспользоваться сговорчивостью арендодателей и нарастить долю рынка, пока конкуренты закрывают магазины.

По данным на начало года торговая сеть насчитывала 140 собственных объектов. В середине лета их количество увеличилось до 165. «До конца этого года дойдем до 190 магазинов, а в следующем до 250», - рассказал «Коммерсанту» основатель и президент Sela Борис Остроброд.

На открытие одного магазина площадью 300 кв. м компании требуется примерно $150 тыс. Таким образом, совокупные инвестиции в этом году составят около $7,5 млн, в следующем - еще $9 млн. Развитие происходит в основном за счет собственных средств сети.

Сейчас на рынке много свободных площадок с хорошим трафиком. В Москве доля вакантных площадей в торговых центрах составляет 8%, в некоторых региональных объектах она и вовсе достигает 15-30%.