0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов

Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
время публикации: 16:10  28 мая 2025 года
Маркетплейс Ozon ввел для селлеров возможность заказать упаковку возвращаемых товаров. Платная опция позволит избежать повреждений при перевозке, сообщается на сайте для партнеров Ozon.
Сотрудники пунктов выдачи заказов (ПВЗ) для дополнительной защиты товаров будут повторно упаковывать возвраты по схемам FBO и FBS — позиции, от которых клиенты отказываются после проверки в ПВЗ или после вручения курьером.

Селлеры сами смогут выбирать товары, которым понадобится дополнительная упаковка в случае возврата. При приёмке возврата сотрудник ПВЗ увидит в своей программе, что товар нужно упаковать, и положит его в сейф-пакет.

Дополнительно упаковываться будут только те товары, которые осматривали клиенты. Если покупатель упаковку не вскрывал, менять её не будут. Оплате также не подлежит упаковка товаров, которые не поместились в сейф-пакет.

Директор по развитию e-commerce транспортной компании КИТ Константин Дербенев отмечает, что услуга будет востребованной среди селлеров, но видит и минусы в нововведении.

«Ранее все товары приходили в том виде следующему покупателю на Ozon, в котором сдал их предыдущий покупатель. Нововведение призвано улучшить качество доставки товаров и снизить потери при транспортировке. В этом, селлеры, безусловно, заинтересованы. Однако существует вероятность, что затраты на упаковку могут быть компенсированы за счет роста продаж, особенно в новых категориях и сегменте одежды, куда Ozon активно привлекал продавцов через снижение комиссии», - говорит Константин Дербенев.

При этом, по его словам, существует риск необоснованного применения упаковки сотрудниками ПВЗ, что может привести к дополнительным расходам для селлеров. Например, при средней стоимости товара в 500 рублей дополнительные 15 рублей на упаковку составляют около 3% от цены, что существенно влияет на маржинальность продаж.

Читайте также:

Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail