0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Сервисы Яндекса инвестируют 2,5 млрд рублей в поддержку курьеров в новогодний период

Сервисы Яндекса инвестируют 2,5 млрд рублей в поддержку курьеров в новогодний период
время публикации: 12:00  27 декабря 2023 года
Курьеры, сотрудничающие с сервисами Яндекс Еда, Деливери, Лавка и Доставка, получат дополнительные выплаты в декабре и январе.
Ежегодно Яндекс поддерживает доставщиков в период, когда количество заказов на сервисах заметно возрастает. В этом году сервисы Яндекса инвестируют рекордные 2,5 миллиарда рублей в дополнительные доходы курьеров в зимний период высокого спроса. Получить выплаты могут доставщики по всей России.

Например, в Яндекс Еде и Деливери спрос на доставку в декабре вырос более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году. Чтобы все клиенты смогли получить свои заказы, сервисы привлекают дополнительных курьеров на линии. В периоды высокого спроса доставщики могут значительно увеличить доход – в Москве эта сумма может достигать 200 тысяч рублей в месяц, а например, в Доставке доходы автокурьеров в декабре в среднем на 43% выше, чем в другие месяцы, в том числе и благодаря специальным программам поддержки. Они включают в себя повышение коэффициента, увеличивающего оплату за доставки, и другие бонусы.

Яндекс использует различные технологии в логистике, которые помогают справляться с пиковыми нагрузками. Например, алгоритмы батчинга выстраивают процесс так, чтобы еда приезжала клиенту горячей, а путь курьера был максимально удобным и быстрым. Во время высокого спроса сервисы Яндекса также используют динамическое ценообразование – оно помогает балансировать спрос и предложение и включается тогда, когда в отдельном районе нужно больше курьеров, чтобы доставить все заказы. И батчинг и динамическое ценообразование помогают курьерам увеличить доход, особенно когда они доставляют в непогоду.

Кроме того, в такие периоды  время на выполнение заказа для курьеров может быть увеличено, а их доход рассчитывается по повышенным коэффициентам. Также в День Курьера 17 декабря и в период новогодних праздников сервисы Яндекса удваивают сумму чаевых, которые курьеры получают от клиентов. 

В рамках программы заботы о курьерах Яндекс впервые организовал посещение новогодних ёлок для 1,5 тысяч детей курьеров и их родственников в 16 городах России. А в качестве новогодних подарков курьеры получили подписку на Яндекс Плюс.

Чтобы обеспечить курьерам больший комфорт в процессе доставок, Яндекс Еда совместно с партнерами по всей России развивает проект “Дружелюбные рестораны”. В таких заведениях курьеры могут отдохнуть, выпить чай и даже пообедать со скидкой. Они отмечены в приложении Яндекс Про, а также в Яндекс Картах.

Кроме того, Яндекс Еда постоянно инвестирует в увеличение количества зон отдыха, где курьеры могут согреться в холодную погоду, отдохнуть, попить воды или чая, а также зарядить телефон. Помимо этого курьерам в рамках программы заботы доступно страхование на слотах, бесплатные юридические консультации, бонусы и скидки от партнеров сервисов, например, на аренду самоката или power-банков. 

New Retail