0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

«Магнит» повышает выплаты курьерам в новогодний период

«Магнит» повышает выплаты курьерам в новогодний период
время публикации: 14:00  21 декабря 2023 года
Розничная компания «Магнит» вводит дополнительные выплаты своим курьерам, чтобы поддержать их в период новогодних праздников – время пикового спроса на доставку, когда количество заказов увеличивается.
Дополнительные вознаграждения предусмотрены и для сотрудников офлайн-магазинов «Магнит».

В пиковые дни 25–31 декабря доходы курьеров, сотрудничающих с сервисом по всей географии присутствия «Магнита», при достижении целевых показателей эффективности вырастут на 20–30%.

«Магнит» осуществляет ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских. К собственному сервису доставки подключено более 11,7 тыс. магазинов «Магнит»: 7,1 тыс. магазинов «у дома», 4,4 тыс. магазинов дрогери «Магнит Косметик» и 140 магазинов больших форматов. Покупателям «Магнита» доступны экспресс-доставка, регулярная доставка в определенный временной слот, а также сервис самовывоза из магазинов.

«Мы ожидаем значительного роста числа заказов в период новогодних праздников и хотим поддержать наших курьеров дополнительными выплатами, поблагодарить за их труд, от которого зависит успешность работы сервиса «Магнит Доставка». На конец декабря приходится пик спроса на доставку – покупатели готовятся к Новому году, приобретают подарки и продукты для праздничного стола. Все необходимое доставят курьеры «Магнита», которые продолжают работу в любой день календаря, и 31 декабря, и 1 января», – сказал Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции сети «Магнит».

Дополнительные вознаграждения в высокий сезон предусмотрены и для сотрудников магазинов розничной сети «Магнит». Так, компания увеличит премии продавцам, а также проведет конкурс с призовым фондом 150 млн рублей, которые распределит между 27 тыс. сотрудников магазинов, показавших лучшие результаты продаж в декабре.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail