Новости сегодня
Все новости →Сеть алкомаркетов «Бристоль» выросла сразу почти на 300 магазинов
время публикации: 11:22 09 августа 2016 года
Компания получила в управление 274 торговых точки своего нижегородского дистрибьютора
Сеть алкомаркетов «Бристоль», которая является второй по обороту в стране, получила в управление 274 магазина своего нижегородского дистрибьютора, группы компаний «Растяпино». Сделка безденежная. В рамках соглашения о стратегическом партнерстве магазины «Растяпино» в течение трех месяцев будут переведены под новые вывески и стандарты. Нижегородцы, в свою очередь, сфокусируют усилия на развитии дистрибьюторского бизнеса, в том числе предоставлении логистических сервисов ритейлеру,
В результате сделки «Бристоль» нарастит свою сеть в Нижегородской области до 800 точек. Общее количество магазинов сети по всей стране на начало августа составляло 2200 точек.
«Растяпино» - группа компаний, созданная в начале 1990-х нижегородским предпринимателем Вячеславом Самойловым. Владеет сетью из 274 магазинов под брендами «Растяпино» и «Вина Кубани», а также несколькими складами, в том числе акцизным. Общий объем логистических мощностей - 5 тыс. кв. м. В прошлом году оборот ГК составил 4,2 млрд руб., чистая прибыль - 62 тыс. руб.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...