0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Сеть «Армейский магазин» запустит производство в Санкт-Петербурге

Сеть «Армейский магазин» запустит производство в Санкт-Петербурге
время публикации: 16:33  22 июля 2016 года
Компания выпускает футболки с изображением Владимира Путина

Сеть магазинов военной амуниции и спецодежды «Армейский магазин», предлагающая покупателям футболки с изображением президента Владимира Путина, запустит производство в Санкт-Петербурге. В северной столице будет построен склад со швейным цехом. Объем инвестиций превысит 120 млн рублей. И это, не считая стоимости земли и швейного оборудования, пишет «Деловой Петербург».

Участок под строительство, площадь которого составляет 1,2 га, был приобретен компанией еще в 2013 году. В течение долгого времени шел подготовительный период, осуществлялось проектирование. Год ушел на получение разрешения на строительство. К строительству уже приступили, завершить его планируют до конца текущего года.

Общая площадь здания составит 4,1 тыс. кв. м, его основная часть будет использоваться под склады. Швейный цех займет около 500 кв. м, в нем будут работать порядка 100 человек.

Сеть «Армейский магазин» развивается в Петербурге с начала 1990-х годов. В настоящее время насчитывает 16 торговых точек, включая магазины «Военторг», «Служу России», «Армейский магазин» и т.п. Покупателям предлагаются камуфляжная форма, амуниция для сотрудников МВД и некоторых спецподразделений, которая продается при предъявлении удостоверений, а также одежда для охранников, охотников и туристов. Кроме того, клиенты могут приобрести зимние бушлаты и летние футболки с портретами президента Владимира Путина.