0/5

Лента Новостей

18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
10:00 Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
Все новости →

Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана

Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана
время публикации: 14:55  28 июня 2024 года
Сеть Black Star Burger разработала обновленную концепцию ресторана и запустила пилотный проект на Новом Арбате в Москве. Помимо концептуальной смены интерьера и пересмотра рецептуры основных бургеров, в меню добавились фреш-боулы и новые десерты.
В основе обновленной концепции - гастрономическое сочетание бургера и шампанского, которое последние годы набирает тренд. Тестирование концепции планируется завершить до конца 2024 года и далее развернуть на всю сеть.

Кроме того, сеть Black Star представила несколько новых направлений бизнеса: кейтеринг Black Star Party и Dark kitchen. Кейтеринг будет включать разнообразные сеты от клубники с песто до набора бургеров, а также фирменные украшения стола и пространства.

В свою очередь Dark kitchen предусматривает одновременное обслуживание сразу нескольких направлений: доставка основного бренда, собственный кейтеринг, готовые блюда с собой. Инвестиции в формат составляют от 5 млн. рублей, а паушальный взнос - 1,2 млн. рублей.

Обновление коснулось и модели франчайзинга основного бренда - Black Star Burger. К выходу на рынок подготовлено четыре варианта франшизы основной концепции. Они предусматривают следующие форматы ведения бизнеса: полноценный ресторан, корнер для небольших помещений, островок для локаций с интенсивным трафиком, киоск для уличных и городских локаций.

«Первый ресторан Black Star Burger был открыт в 2016 году и за годы работы компания выросла и сегодня насчитывает свыше 40 ресторанов в пяти странах мира. Однако мы, как и любой бренд, нуждались в обновлении и изменению подхода к построению бизнеса. Мы решили уйти от шоу-составляющей в сторону гастрономии и более вдумчивого подхода к ведению бизнеса. Сейчас в основе нашей стратегии развития лежат три основных принципа: качественные локации со стабильно высоким трафиком, развитие демократичных форматов франшизы и диверсификация бизнес-направлений», - комментирует генеральный директор и соучредитель лейбла Black Star Павел Курьянов.

По словам совладельца сети ресторанов Black Star Burger Юрия Левитаса, доставка - еще одно приоритетное для бренда направление развития. Сейчас компания вкладываем в развитие операционной инфраструктуры для обеспечения собственной доставки (курьеры, программное обеспечение, продвижение).

Компания также планирует активнее развиваться в аэропортах, вокзалах, подземных переходах, парках, спортивных аренах и торговых центрах. В планах открытие ресторанов сети в Туркменистане и на новых территориях, в том числе в Херсонской области и Мариуполе.

Читайте также:

«Даблби» проведет ребрендинг


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail