0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Сеть «Четыре Лапы» установит в 2024 году контейнеры для сбора упаковки во всех магазинах сети

Сеть «Четыре Лапы» установит в 2024 году контейнеры для сбора упаковки во всех магазинах сети
время публикации: 12:25  23 ноября 2023 года
Компания Четыре Лапы, развивающая сеть зоомагазинов, ветеринарных центров и салонов груминга, приняла решение масштабировать проект по сбору упаковки из-под сухого корма и установить контейнеры во всех магазинах сети.
С ноября 2023 года в 150 точках Четыре Лапы появятся специальные контейнеры, в которые покупатели смогут сдавать на переработку предварительно очищенные упаковки от корма. Планируется, что в 2024 году данные контейнеры будут установлены по всей сети.

Цель проекта – расширить эко-программу Четыре Лапы по защите окружающей среды, а также сбор сырья для дальнейшего использования: сохранённый пластик будет использован при создании оборудования для кинологических площадок.

«Первые контейнеры для сбора упаковки мы установили весной текущего года в 10 зоомагазинах Москвы и Санкт-Петербурга в тестовом режиме. Благодаря поддержке нашей эко-инициативы со стороны покупателей уже в конце лета мы смогли открыть первую площадку для выгула собак. Она появилась в городском округе Жуковский, что особенно для нас важно, так как именно тут началось становление Четыре Лапы как крупнейшей компании, которая заботиться о питомцах», - отметила директор по маркетингу Четыре Лапы Анна Симановская.

Четыре Лапы не первый год поддерживают проекты, направленные на сохранение окружающей среды. Среди них – запуск виртуальных бонусных карт, электронные чеки, плоггинг-забеги с питомцами, на которых собирают мусор, и другие.

Планируется, что масштабирование проекта по сбору упаковки позволит открыть еще 10 новых площадок для дрессировки собак в Московской области в 2024 году.

Читайте также:
Четыре Лапы запустили сервис по подбору питомца

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail