0/5

Лента Новостей

19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
10:00 Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
Все новости →

Сеть «Четыре Лапы» установит в 2024 году контейнеры для сбора упаковки во всех магазинах сети

Сеть «Четыре Лапы» установит в 2024 году контейнеры для сбора упаковки во всех магазинах сети
время публикации: 12:25  23 ноября 2023 года
Компания Четыре Лапы, развивающая сеть зоомагазинов, ветеринарных центров и салонов груминга, приняла решение масштабировать проект по сбору упаковки из-под сухого корма и установить контейнеры во всех магазинах сети.
С ноября 2023 года в 150 точках Четыре Лапы появятся специальные контейнеры, в которые покупатели смогут сдавать на переработку предварительно очищенные упаковки от корма. Планируется, что в 2024 году данные контейнеры будут установлены по всей сети.

Цель проекта – расширить эко-программу Четыре Лапы по защите окружающей среды, а также сбор сырья для дальнейшего использования: сохранённый пластик будет использован при создании оборудования для кинологических площадок.

«Первые контейнеры для сбора упаковки мы установили весной текущего года в 10 зоомагазинах Москвы и Санкт-Петербурга в тестовом режиме. Благодаря поддержке нашей эко-инициативы со стороны покупателей уже в конце лета мы смогли открыть первую площадку для выгула собак. Она появилась в городском округе Жуковский, что особенно для нас важно, так как именно тут началось становление Четыре Лапы как крупнейшей компании, которая заботиться о питомцах», - отметила директор по маркетингу Четыре Лапы Анна Симановская.

Четыре Лапы не первый год поддерживают проекты, направленные на сохранение окружающей среды. Среди них – запуск виртуальных бонусных карт, электронные чеки, плоггинг-забеги с питомцами, на которых собирают мусор, и другие.

Планируется, что масштабирование проекта по сбору упаковки позволит открыть еще 10 новых площадок для дрессировки собак в Московской области в 2024 году.

Читайте также:
Четыре Лапы запустили сервис по подбору питомца

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail