0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза

Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
время публикации: 14:25  08 апреля 2025 года
Изображение от Freepick
Сервис доставки Купер и сеть зоомагазинов «Бетховен» рассказали, как в 2025 году меняется подход к питанию домашних животных, а также какие корма и лакомства пользуются наибольшим спросом.
Аналитики Купера зафиксировали рост спроса на разнообразные сухие корма для животных – в 2,5 раза относительно прошлой зимы. Также в 2,5 раза вырос интерес к сухим рационам для кошек, в 2,4 раза – для собак. При этом эксперты «Бетховен» отмечают, что владельцы питомцев стали осознаннее подходить к выбору рационов для домашних любимцев, а также наметился общий тренд на заботу о их здоровье. 

«Владельцы стараются учитывать индивидуальные особенности питомцев при выборе рациона. К примеру, для кошек все чаще выбирают специализированные корма для стерилизованных животных, а для собак – гипоаллергенные формулы. При этом радует, что именно отечественные бренды стали активнее предлагать покупателям качественные функциональные рационы, расширяя выбор линеек», – отмечает Вячеслав Уваров, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерции сети зоомагазинов «Бетховен».

Среди приоритетных вкусов кормов, по данным аналитиков Купера, в течение последних трех лет лидируют рационы с лососем и курицей. В 2025 году снова обрели популярность мясные миксы. Также заметно вырос интерес к подушечкам с нежными мясными вкусами и мягкими текстурами, эти продукты вошли в топ в прошлом году и утвердили свои позиции в 2025. Кроме того, в этом году в десятке лидеров впервые оказались рационы с уткой и печенью. 

Эксперты «Бетховен» также отмечают растущий интерес покупателей к различным лакомствам для питомцев, особенно среди владельцев кошек. По данным Купера, в этой категории в 2025 году самыми популярными стали продукты с говядиной и сыром, а также с курицей и кошачьей мятой. Среди лакомств для собак лидируют жевательные снеки со вкусом говядины и пармская колбаса. 

Читайте также:
«Мираторг» запустит производство консервов для домашних животных

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail