0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза

Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
время публикации: 14:25  08 апреля 2025 года
Изображение от Freepick
Сервис доставки Купер и сеть зоомагазинов «Бетховен» рассказали, как в 2025 году меняется подход к питанию домашних животных, а также какие корма и лакомства пользуются наибольшим спросом.
Аналитики Купера зафиксировали рост спроса на разнообразные сухие корма для животных – в 2,5 раза относительно прошлой зимы. Также в 2,5 раза вырос интерес к сухим рационам для кошек, в 2,4 раза – для собак. При этом эксперты «Бетховен» отмечают, что владельцы питомцев стали осознаннее подходить к выбору рационов для домашних любимцев, а также наметился общий тренд на заботу о их здоровье. 

«Владельцы стараются учитывать индивидуальные особенности питомцев при выборе рациона. К примеру, для кошек все чаще выбирают специализированные корма для стерилизованных животных, а для собак – гипоаллергенные формулы. При этом радует, что именно отечественные бренды стали активнее предлагать покупателям качественные функциональные рационы, расширяя выбор линеек», – отмечает Вячеслав Уваров, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерции сети зоомагазинов «Бетховен».

Среди приоритетных вкусов кормов, по данным аналитиков Купера, в течение последних трех лет лидируют рационы с лососем и курицей. В 2025 году снова обрели популярность мясные миксы. Также заметно вырос интерес к подушечкам с нежными мясными вкусами и мягкими текстурами, эти продукты вошли в топ в прошлом году и утвердили свои позиции в 2025. Кроме того, в этом году в десятке лидеров впервые оказались рационы с уткой и печенью. 

Эксперты «Бетховен» также отмечают растущий интерес покупателей к различным лакомствам для питомцев, особенно среди владельцев кошек. По данным Купера, в этой категории в 2025 году самыми популярными стали продукты с говядиной и сыром, а также с курицей и кошачьей мятой. Среди лакомств для собак лидируют жевательные снеки со вкусом говядины и пармская колбаса. 

Читайте также:
«Мираторг» запустит производство консервов для домашних животных

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail