Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл»: почти каждый десятый покупатель называет своих питомцев в честь продуктов

время публикации: 14:30 05 декабря 2024 года
К Всемирному дню домашних животных «ВкусВилл» провёл исследование, чтобы выяснить, в честь какой еды покупатели чаще всего называют своих питомцев.
По данным компании, практически каждый десятый выбирает «вкусное» имя для четвероного друга. В ходе исследования бренд выяснил, что чаще всего пушистые друзья носят имя, посвященное фрукту, ягоде, овощу или сладкой выпечке. В топ-3 категорий для выбора клички попали: Растительные продукты, Хлебобулочные изделия, Сладости и пряности.
Самыми популярными именами стали: Ириска, Кокос, а Килька, Кекс и Булочка – разделили третье место. Встречаются реже, но тоже выделяются продуктовым настроением питомцы по имени: Шпротик, Абрикос, Гуляш, Зефир и Креветка.
ВкусВилл также попросил респондентов рассказать истории о том, как появились эти «съедобные» имена. Чаще всего они связаны с окрасом или внешним видом котов и собак или с памятными историями о появлении питомца в семье.
Также компания запустила ВкусьБот, который поможет сгенерировать съедобное имя для питомца или найти такого из приюта – и подарить ему любовь и дом.
Читайте также:
Треть россиян делают новогодние подарки своим питомцам
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 08 июля 2025
10:45, 30 июня 2025
15:20, 25 июня 2025
14:30, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?